9 января я уже писал о ситуации, которая у нас произошла с Леруа Мерлен. Подменили елочный шарик другим, да еще и бракованный дали. В общем, написали претензию, стали ждать. Тишина. Я решил о себе напомнить, тут же пришел ответ, что приедет курьер и обменяет шарик на правильный.
Что ж, новости были хорошие, я уже обрадовался. Договорились о встрече. Накануне позвонил оператор, еще раз обговорили адрес, ДВА раза я уточнил, привезут ли нам шарик-панду вместо птички? Не перепутают ли снова?
Оператор меня уверила, что все точно, приедет панда.
Ну хорошо, договорились. Я почти успокоился, но в душе сомнения никуда не делись.
Курьер приехал, привез коробочку, начинаю распаковывать и уже через просвет пупырчатой обертки замечаю, что цвет явно не тот. Птичка розовая, а панда - белая.
Открываю, чтобы точно убедиться. Точно - это опять птичка.
Радостно подмигивает.
В целом ничего против птичек не имею, но нужна панда для коллекции.
Показываю курьеру, говорю, что это опять птичка.
- Но у вас же еще про брак было написано, - пытается тот оправдаться.
Да, только товар другой.
В общем, оставил я нашу бедную птичку, а новую брать не стал. Зачем? Еще и засчитают, что все теперь нормально, хотя не то привезли. Зато в хорошем состоянии.
Забавная ситуация получается. Это, например, нужны шурупы, а привезли гвозди, зато хорошие.
В общем, видимо не хотят они менять картинку на сайте из-за чего путаница продолжается. И, видимо, будет продолжаться еще долго. Даже интересно, сумеют они когда-нибудь привезти панду или это из серии "миссия невыполнима"?
Посмотрим.
Удачи всем с покупками!
Описание изначальной проблемы можно посмотреть здесь:
Сайт автора:
https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem
Заходите, будьте как дома :)