Найти тему
7,3K подписчиков

В чём главное отличие, тем разговоров в компаниях женатых, и холостых обеспеченных мужчин?

164 прочитали

Всем привет! И что бы не тянуть муму за вымя, сразу спойлер: «В темах разговоров в компаниях холостых обеспеченных мужчин, практически нет ничего из обсуждаемого - про наших с вами любимых женщин!» Да, на первый взгляд это какой-то парадокс, но таков мой (автора) жизненный опыт.

Скажу сразу, что изначально я смог собирать подобную статистику из за (по местным меркам) высокого положения родителей, а затем у меня было довольно таки много обеспеченных знакомых и друзей. И да, сам я ещё не был сильно богатым (хотя был неплохой семейный бизнес). Но хорошо дружил с довольно серьёзно обеспеченными людьми, в том числе и потому, что мне от них кроме дружбы и общения - больше ничего не было нужно.

Итак, когда мне было десять лет, и я действительно «копил на новенький мопэд» в орбите моей семьи появился свежеиспечённый (немного за тридцать) директор предприятия, который был туда выбран с должности мастера (благословенные 90-е). И именно его ситуация, впервые распахнула мои глаза на меж половые взаимоотношения.

Когда он был простым работягой, то очень сох по местной красавице Кате (чуть изменю имя). Но она ни в какую, да и тем более есть шикарный столичный ухажёр. Чтобы вы понимали: этот простой парень даже предлагал жениться. И вот, становится он директором, а она тут же спешит к нему в кабинет уже готовая принимать предложение.

Далее со слов очевидцев: И тут новоиспечённый директор ей и говорит: «Ты знаешь Катя, а мне уже не надо, у меня теперь таких как ты – сколько я пожелаю, будет!» На этом и закончилась, так и не состоявшаяся его счастливая семейная жизнь. И до сих пор человек ни разу не женился.

Для чего я это рассказал? Впоследствии, я как-то стал замечать, что чем богаче человек, тем меньше ему нужны (по крайней мере на словах) - женщины. Такое ощущение, что пирамида Маслоу имеет какие-то потайные места, куда после достижения определённых уровней, сразу прячутся все те очень желающие подобных «жирных» кандидатов. Такие: выданные по разнарядке, невидимые, потайные и крайне искусные любовницы.

И так за последующие 26 лет, в не обиженных финансами холостяцких мужских компаниях, я практически ничего не слышал о женщинах. Бизнес, политика, гулянки, досаждающие государевы люди, хобби, куда поехать отдохнуть и т.д. Но ничего про женщин!

А если что-то и было, (уж простите) - то только поржать. Ну, на пример: кто-то в своём цеху впервые поставил видеонаблюдение, а там вечером работницы напились и устроили заводские грязные танцы.

Подобная ситуация и в авто поездках. Едешь с женатыми мужчинами (с которыми я езжу) – постоянно они по обочинам «О, какая фифа идёт!» жена, любовница, новая сотрудница, «А ты её знаешь? А что ты до сих пор с ней не это? Ого, какая губастенькая!» и так далее.

С обеспеченными холостыми – все те же уже выше озвученные темы. Я понимаю, что может быть в этот момент водитель - боится там свою дорогую машину разбить. Но все остальные?

Возможно, это всё как в старой притче, аля: «Какого волка ты в себе кормишь - такой в тебе и имеет максимальную силу». Если мужчина ну очень хочет женщину, то он, не смотря на её недостатки, поведение, СК РФ – обязательно на ней женится. А если мужчина хочет денег – то женится на деньгах.

Из-за этого порой очень забавно слушать рассуждения местных девчонок, про находящихся уже в пути к ним бело-лошадных прынцев. Да, да, они молча так уверено по мужски скачут, но ничего про это не говорят. Видимо, чтобы другим не досталось;)

Но, конечно же, прочитавшие статью девушки и дамы, пожалуйста - не расстраивайтесь и не обижайтесь. Я вам лишь рассказал свою правду, что на сегодня, чисто с меркантильной стороны, ловить среди обеспеченных мужчин зарабатывающих деньги своим трудом, как правило - нечего.

(А если очень нужно, то обратите своё внимание на тех, кто работает на государство. Ведь иногда там случаются чудеса, и порой получается так, что официальная зарплата - это ещё не самое главное…)

Всем огромной любви и добра!