Найти тему

Что вы думаете о ревности? Почему это хорошо или плохо?

1,3K прочитали

Не знаю с чего такая тема пришла в голову, но она посетила меня с утра)) Интересно поразмыслить)) Насколько ревность душит или добавляет пикантности в отношения?

Всем привет 🙂

Вот вы ревнивый человек? Я нет) Не знаю, как это получилось, но мне никогда не было понятно поведение ревнивца.

Хотя у меня заниженная самооценка, а таким людям свойственна ревность, они думают, что всегда найдётся кто-то лучше и половинка к ней (нему) умотает.

Я допускаю, что так может быть, но при этом не возникает чувство ревности. А когда у меня появляются какие-то мысли, которые смогли бы перетечь в ревность, я начинаю рассуждать. Пока рассуждаю, я уже забываю на что я там вообще злилась 🤣

Верность для меня важна. Я не была в ситуации с изменой, поэтому я не знаю как бы я смогла на нее отреагировать и, чтобы я почувствовала. Когда думаю об измене, то чувствую смятение и тошноту, наверное мне бы захотелось спросить: Почему?

А может нет...

Не знаю с чего такая тема пришла в голову, но она посетила меня с утра)) Интересно поразмыслить)) Насколько ревность душит или добавляет пикантности в отношения? Всем привет 🙂 Вот вы ревнивый человек?

Самый ужасный ответ на такой вопрос для меня был бы: - Любовь. Разве можно полюбить будучи любя? А если уже не любил, то почему не закончил отношения?

Чужая ревность меня немного "смешит". Я никогда не понимала:

  • Если ты считаешь, что человек тебе изменяет, то почему ты всё ещё с ним?
  • Раз ты ещё с ней/ним, значит ты по умолчанию соглашаешься с тем, что живёшь с ш.... или как там в мужском обличии? 😃 А что тогда тебя не устраивает?

Да, я помню весь этот бред... который я сама несла: Надежда на чудеса исправление; не понимает, что творит; любовь; дети и т.д... Это были чисто риторические 2 вопроса, я еще помню, что совсем недавно меня тоже никто не понимал. Только я до сих пор понимаю себя, но мозги пришли домой...

Ревность может привносить в отношения пикантность, но только если она не навязчивая... Наверное даже может дать понять второй половине, что он/она дорог(а), если намекнуть на то, что ты ревнуешь.

Плохо, когда ревность душит... Когда человек в скандалах бьёт посуду, следит за второй половиной и нет-нет доверяет, но проверяет...

Самый провокационный вопрос, который мне удавалось задать ревнивому человеку - это: Тебе нравится представлять свою вторую половину с кем-то? Хобби такое? - обычно этот вопрос всегда смущает тех, кто ревнует. Но, это же правда)) Когда человек ревнует, он проигрывает много интересных сцен в своей голове... Кто-нибудь когда-нибудь об этом задумывался? 🤣

Я бы хотела, если в моих отношениях случилась бы измена со стороны партнёра, то чтобы он после этого просто ушёл. Чтобы не врал, не скрывал... не оправдывал. Просто ушёл.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими историями адекватной ревности и удушающей. Спасибо, что заглянули почитать воскресную статью 😘 Удачного вам начала рабочей недели!

Дружить в инстаграме: www.instagram.com/mamamnog

Не знаю с чего такая тема пришла в голову, но она посетила меня с утра)) Интересно поразмыслить)) Насколько ревность душит или добавляет пикантности в отношения? Всем привет 🙂 Вот вы ревнивый человек?-2