После ремонта ДВС автомобиля Ваз - 2111, когда уже устанавливались шестерни распредвалов и ремень привода ГРМ, был обнаружен очень неприятный казус. А именно: при накидывании ремня ГРМ на шестерню коленчатого вала, был обнаружен люфт шестерни на коленчатом валу. И, знаете ли, люфт оказался довольно-таки не малого размера, где-то на пол зуба шестерни. Эта неприятная находка омрачила весь процесс ремонта. Дело-то уже шло к завершению, а тут такой неприятный момент, который во многом влияет на работу всего силового агрегата. Этот люфт сдвигает момент образования искры в цилиндрах, и она будет уже "бить" с опозданием. И этот момент исправить невозможно уже ни чем. Так что решили снять шестерню с коленчатого вала для осмотра и выяснения причины люфта. Вот только сняли шестерню слишком поздно, когда уже была куплена новая вместе со шпонкой. Ну не могло ведь нам в голову придти такое, чтобы шпонкой могло разбило посадочное место на закаленном коленчатом валу, а не в шкиве, вылитом из какого-
Как я ремонтировал разбитый паз шпоночной канавки коленвала Ваз
24 января 202224 янв 2022
6988
2 мин