Доброго времени суток!
Когда я была на каникулах у бабушки с дедушкой летом перед началом девятого класса, естественно поднималась тема моего будущего. Бабушка очень переживала, что после деревенской школы мне трудно будет поступать в университет (она мечтала, что я получу высшее образование) Леля с мужем (дядя Вова) также участвовала в дискуссии и предложила пойти в техникум после девятого класса и подготовка к универу и профессия за три года. Когда Леля предложила жить с ними бабушка в категоричной форме запретила об этом думать, т.к. есть мать (ма).
В такой же форме бабушка передала матери информацию, что после девятого класса я переезжаю к ней.
Резон на счёт учёбы в словах бабушки был и я озвучила эту мысль родителям когда вернулась домой. Они поддержали, лишь бы я была счастлива. Школу я закончила с двумя четверками и поехала поступать. Поступать думала в сельскохозяйственный техникум, но тут влезла Ма и отдала мои документы в экономический.
Слова ей никто не сказал, я не совершеннолетняя. И как бы бабушка с Лелей не пытались меня отстоять, она сделала все по своему. Экзамены я сдала, но проходной бал не набрала. С тех пор я стала деревенской дурой.
В другое место поступать мне не дали, отправила меня в экономический класс в школе.
Видимо пыталась реализовать свои мечты. И чтобы никто не мог на меня повлиять ограничила общение со всеми даже с родственниками.
В итоге десятый класс я провела в заперти за уроками, чтением и вязанием. На улицу меня не выпускали (гуляла на балконе), друзей с таким образом жизни завести не удалось. Единственное куда меня выпускали по субботам эта библиотека, где я, выписанные за неделю неизвестные слова, искала в словарях, готовила эссе и рефераты.
Мною было прочтено все, что касалось школьной программы плюс дополнительная литература.
К брату такой строгости не было, но он и не проявлял характера, всегда тихий и спокойный, бесхарактерный, в может ещё слишком мал был. (Младше меня на пару лет)
На все мои протесты ответ был один: "ты сама приехала, вот и живи по моим правилам!". "Ты дура деревенская- учись!"
Надо отметить, что на тот момент они с отчимом были повернуты на Боге. Постоянные молитвы и походы в церковь, в православную.
Я и жила, жила с мыслью, что такая жизнь мне не нравиться, в монастыре мне будет лучше. Что я на столько грешна, что мне нужно искать прощение у Бога.
Бабушка приезжала редко, в деревне оставался больной дедушка и животные, за которыми требовался постоянный уход. Привозила продукты и деньги на одежду для меня, но деньги тратили на что то более нужное, например на брата, ему нужна была обувь и одежда. Мои же вещи были куплены ещё живя с родителями в деревне.
То, что надо мной издевались из-за стареньких обшарпанных сапог Ма не заботило, а во мне зародились комплексы неполноценности. Школу я возненавидела, но училась все равно хорошо.
Ма каждую неделю проверяла мою успеваемость по классному журналу и придиралась к точкам заявляя, что это двойки , хотя это учитель отмечала присутствующих на уроке. Но ей это было не доказать, и я всегда была наказана, была лишена телевизора и городского телефона
видимо, чтобы Леле не звонила и надо же было объяснить бабушке почему меня к ней не пускали
Не помню, чтобы Ма с отчимом ходили на работу по-моему они всегда были дома
Тогда я решила, что детей у меня не будет, незачем им мучится как я, мир слишком жесток. Монастырь виделся мне спасением от всего.
С уважением, Бубочка