Что такое УТП и зачем оно вообще нужно?
Одним из самых важных инструментов маркетинга для развития малого и среднего бизнеса является уникальное торговое предложение (УТП). Суть УТП сводится к тому, что оно способно четко показать потенциальному потребителю выгоду, отличия вашего товара или услуги перед конкурентами. Почему именно к вам должен обратиться клиент/покупатель?
На самом деле, УТП решает и закрывает множество вопросов, помогая бизнесу себя позиционировать на рынке товаров или услуг.
Недавно и мы столкнулись с необходимостью предоставления УТП в отдел рекламы.
Вообще, именно от правильно сформированного УТП зависит очень многое!
Лично мы указали в УТП следующие пункты:
- Современные технологии монтажа (прямой монтаж);
- Надёжные соединения (неразборные);
- Современная защита на КЛ (от перегрузок, утечек, перепадов);
- Правильно собранное щитовое оборудование;
- Гарантия, закреплённая в договоре;
- Производство пуско-наладочных работ;
- Сдача объекта по актам выполненных работ;
- Постоянная связь с клиентом (даже после гарантийного срока);
- Большое количество повторных продаж;
- Фото / видео материалы с объектов;
- Есть база клиентов, можем предоставить номера довольных заказчиков;
- Сдача работ осуществляется демонстрацией рабочих линий;
- Мы делимся с заказчиками всем нашим опытом и всеми нашими знаниями.
#Электрика_с_умом