Речь конечно будет идти о цифровизации и трансформации в образовании в общем и в школе в частности. Все эти переходы, внедрение инноваций, многомиллионные и даже многомиллиардные вливания пропадут втуне. Это всё впустую, она будет провальной. А дело здесь в обычном человеческом факторе. Почему то ни один цифровизатор или трансформатор даже ни разу не заикнулся о тех, кто это всё будет делать. Они - эти чиновники думают что всё само собой образуется. Но так не бывает. Я например обслуживал парк из более 100 компьютеров. Более того, у меня есть коллега, который обслуживает в школе более 300 компьютеров и сетевых устройств. Один. Как вы думаете, сколько нам проводникам цифровизации и трансформации платили за работу? Наверное несколько десятков тысяч рублей в месяц?! Как бы не так! Все школы настолько оптимизированы, что на такую важную работу даже в самых крупных школах остаётся только полставки. Что такое 0,5 ставки? Думаете это какая то особенная ставка, ведь работа идёт с компьютерами
Почему и цифровизация и трансформация и компьютеризация бесполезны в образовании
23 января 202223 янв 2022
1151
2 мин