В феврале 2021 года автоконцерн BMW обновил систему экстренного торможения. Слоган промо-кампании был соответствующий: "Для тех, кто не может вовремя остановиться". Маркетологи решили с юмором подойти к теме, обыграв старые как мир истории из мифологии, где герои по наивности или другой неуважительной причине не знали тормозов. Что из этого вышло всем отлично известно, а для наглядности — живописные шедевры старой школы. Тем более, фламандцам отлично удавались "экранизации в картинках" всевозможных людских глупостей. В разлуке с мужем Психея искала благоволения его матери. Афродита послала невестку в подземное царство Аида: добыть шкатулку Прозерпины с волшебными притираниями, способными излечить ожоги Эрота. Едва ларец попал в руки, любопытная красавица не удержалась и открыла крышку. Оттуда вырвался туман, погрузивший ее в глубокий сон. Поучительная библейская история об амбициях древних деятелей, решивших вопреки здравому смыслу и градостроительным нормам достучаться до
Может не стоит искушать судьбу? Ой, да ладно, что такого случится…
23 января 202223 янв 2022
11
~1 мин