Найти в Дзене
Авто Блог

Тест-драйв: Lexus GX460 2021 года-это грузовик среди кроссоверов!

Lexus GX460 2021 года, возможно, не сильно отличается от других внедорожников, но это один из самых необычных, которые вы можете купить сегодня. Наряду с Mercedes-Benz G-класса, это единственная модель класса люкс среднего размера, которая все еще построена с конструкцией кузова на раме и прочной задней осью, что делает ее настоящим "грузовиком" для приверженцев этого термина. Если это кажется взрывом из прошлого, имейте в виду, что нынешний GX460 уходит своими корнями в 2010 год вместе с Toyota 4Runner, с которой он разделяет часть своей архитектуры, так оно и есть. Модель GX460 стоимостью 80 125 долларов оснащена 301-сильным V8, который настолько тихий и маслянистый, насколько это возможно, и передает свою мощность в штатную систему полного привода через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. У него также есть раздаточная коробка с неполным рабочим днем с низким диапазоном, которая превращает его в настоящий 4x4 и имеет грузоподъемность 6500 фунтов. GX460 имеет трехрядную

Lexus GX460 2021 года, возможно, не сильно отличается от других внедорожников, но это один из самых необычных, которые вы можете купить сегодня.

Наряду с Mercedes-Benz G-класса, это единственная модель класса люкс среднего размера, которая все еще построена с конструкцией кузова на раме и прочной задней осью, что делает ее настоящим "грузовиком" для приверженцев этого термина.

Если это кажется взрывом из прошлого, имейте в виду, что нынешний GX460 уходит своими корнями в 2010 год вместе с Toyota 4Runner, с которой он разделяет часть своей архитектуры, так оно и есть.

Модель GX460 стоимостью 80 125 долларов оснащена 301-сильным V8, который настолько тихий и маслянистый, насколько это возможно, и передает свою мощность в штатную систему полного привода через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. У него также есть раздаточная коробка с неполным рабочим днем с низким диапазоном, которая превращает его в настоящий 4x4 и имеет грузоподъемность 6500 фунтов.

-2

GX460 имеет трехрядную семиместную компоновку. Для пассажиров второго ряда достаточно места для ног, но складывающиеся сиденья третьего ряда удобны. Обивка везде соответствует цене, но пластиковая приборная панель выглядит по возрасту и имеет атмосферу бумбокса 1980-х годов.

-3

Автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль являются стандартными наряду с монитором слепых зон и системой оповещения о выезде с полосы движения, которые несколько обновляют старый грузовик.

Отличительной особенностью GX460 является кинетическая динамическая система подвески, которая использует гидравлику для соединения четырех углов автомобиля, чтобы держать движение кузова под контролем на гладких дорогах, не ограничивая сочленения на неровных. Дополнительные адаптивные амортизаторы с компьютерным управлением еще больше повышают качество езды на некоторых планках.

-4

Дизайн кузова не обеспечивает тот дорожный просвет, который вы получаете на хардкорных внедорожниках, таких как 4Runner TRD Pro, но у него есть серьезные недостатки, которые могут быть дополнительно улучшены с добавлением внедорожного пакета. Он добавляет защиту днища, систему 360-градусной камеры с виртуальным обзором того, что находится под автомобилем, систему управления тягой с несколькими рельефами и низкоскоростной круиз-контроль Crawl Control, который можно использовать на скорости до 5 миль в час на сложных поверхностях.

Мой тестовый автомобиль был базовой моделью без каких-либо механических опций. Учитывая его архаичную платформу, он оказался на удивление безмятежным на асфальте, но прочная задняя ось не может конкурировать с независимой подвеской на ухабах и колеях. Мощность достаточна, если не подавляющая, а действие рулевого колеса и всех органов управления похоже на хорошо смазанный механизм.

Круиз в течение всего дня-это вообще не проблема, но GX460 действительно требует больше пит-стопов, чем у многих автомобилей, благодаря своей неловкой комбинированной экономии топлива на 16 миль на галлон ... без буксировки.

Компромисс с недостатками GX460 заключается в долговечности. Он имеет безупречную репутацию надежности и сохраняет свою ценность, как казначейские облигации, что делает его самую ретро-функцию еще более трудной для восприятия.

Графика дисплея информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном не намного лучше, чем у старого браузера Netscape, и в нем по-прежнему есть встроенный CD-плеер, но не новейшая интеграция со смартфоном, что затрудняет просмотр любимой музыки и навигационных приложений. Он кажется устаревшим сегодня, поэтому он может показаться 8-дорожечным плеером, когда вы начнете думать о его продаже через десять лет.

Хорошей новостью является то, что Lexus исправляет это в 2022 году с помощью нового 10,3-дюймового широкоэкранного дисплея с Apple CarPlay и Android Auto, расположенного над центральным блоком управления с более современным дизайном, что является еще одним новым трюком, которому учится этот старый грузовик.

-5