Найти тему
Homatravel

Как я заболел «грязной» болезнью в цивилизованной Австралии, когда трудился на луковых полях

Чем больше времени я проводил в новом австралийском доме, углы в котором снимали такие же нелегальные работники типа меня, тем глубже погружался в депрессию. Денег хватало, потому что продукты почти не тратились: ел я с каждым днем все хуже.

Удивительно, но голода не испытывал, и именно это начинало пугать. В животе ощущалась непонятная тяжесть. Лапшой, съеденной с утра, могло тяготить целый день. Большую часть времени я только и делал, что спал - силы оставались только на это.

После недели затяжных дождей, мой работодатель, наконец, написал: “Завтра я приеду за тобой 4-30 утра, поедем собирать лук”. Я не белоручка, и уже постигал опыт нелегкого гастарбайтерского труда в Южной Корее. Но здесь в полях я почувствовал себя практически невменяемо. Пребывал в каком-то приграничном состоянии.

Зацепившись за какую-нибудь мысль в голове, я полностью отдавался ею, уходил в себя, оставляя снаружи свою тупую боль в животе. Где она расцветала букетом и переливалась из правого подреберья в левое. Когда выгружал содержимое корзины в ящик подступала тошнота. Кружилась голова, и откуда-то появлялась одышка. После каждого такого похода к ящику мне приходилось несколько минут приходить в себя.

Я старался не думать о том, что со мной. Главное - заработать и оплатить комнату на неделю, чтобы мне не пришлось съезжать. Для этого надо было собрать три больших ящика лука. За них заплатят 120 долларов. Этих денег бы с лихвой хватило, и на аренду, и на питание. Когда я собрал два с половиной ящика, начался дождь. Если бы не он, то я бы там помер, наверняка.

-2

Из-за этого ливня мне сделали выходной. Весьма кстати, потому что второй день подряд такой работы я бы не выдержал. Истощенный болезнью и необъявленной голодовкой, я хотел умереть… или на худой конец оказаться в России, где можно было бы сходить к врачу.

Но об этом можно было забыть. Денег на карте не осталось, лишь жалкая десятка валялась на столе, мой неприкосновенный запас, на который я не доехал бы даже до Брисбена. Заснул.

Пробудился я как в другой реальности. Меня буквально трясло от свалившейся из ниоткуда лихорадки. Суставы ломило, горел лоб, я вообще, мне кажется, бредил. Почему все свалилось именно так разом… я был в полном тупике. Что делать дальше? Из-за температуры и озноба я едва передвигался.

Я мог лишь смотреть в потолок без сна и прокручивать фрагменты жизни перед глазами. Сил больше не оставалось ни на что. Так продолжалось до трех часов ночи, пока Неро не прислал сообщение: “Собирайся, я через полчаса приеду за тобой”. Лучше дня, чтобы ехать на работу, сложно было представить...

-3

Стоит ли говорить, что во второй рабочий день я превратился в натурального зомби. Сил не осталось, ни на улыбки, ни на разговоры. Я вышел в поле с температурой, болями в животе, голодный, едва стоя на ногах после бессонной ночи. С упорством, граничащим с безумием, я делал свою работу. Откуда эта баранья настырность взялась во мне, даже не могу предположить. В тот день моим спасением опять стал дождь.

Высаживая меня у дома, босс спросил:

- Ты себя нормально чувствуешь?
- Не очень. Кажется отравился немного. А что видно?
- Просто у тебя глаза… желтые.

Я помчался в туалет, любоваться на свое болезненное отражение. Из покрытого брызгами зубной пасты зеркала на меня смотрели два глаза с ярко-желтыми белками. Мрачное зрелище, но уже тогда я понял, что со мной. Понял, почему болело в правом подреберье - печень, почему болело слева - селезенка. Все стало на свои места. У меня был гепатит. Просто потому, что других заболеваний печени я не знал.

-4

Осознание того, что у меня никакое не отравление, как не пытался я себя убедить, а достаточно серьезное заболевание, о котором я мало что знал, изрядно подкосил. Я сумел подключиться к вайфаю и точно убедился в своих догадках. Все симптомы абсолютно совпадали.

Это же каким надо быть счастливцем, чтобы год без проблем отъездить по Азии с Индией, и в итоге заболеть этой “грязной” болезнью в цивилизованной Австралии?! Какая-то насмешка и издевательство!

Однако, с приходом желтизны, состояние организма постепенно начало приходить в норму. Восстановлению помогали и постоянно льющие дожди за окном, благодаря которым я мог спокойно отдыхать, а не издыхать на луковых плантациях. Я получил первые деньги, которые позволили оплатить очередные семь дней жизни под крышей. Я заимел даже немного наличности на еду! Кризис миновал.

Поддержите путешественника: поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.