Технические характеристики:
Компоновка двигателя: Переднемоторная
Привод: Задний
Тип двигателя: Бензиновый
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 7850 см3
Мощность: 65 л.с.
Трансмиссия: МКПП
В 1913 году на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге впервые был показан грузовик "Модели Т-40-65". Его грузоподъемностью составляла более 4 тонн.
Двигатель для грузовика "модели Т" был взят от так и не поставленного на производство роскошного лимузина, его рабочий объемом составлял более 7 литров, а размер цилиндра был 120х165 миллиметров.
Этот двигатель проектировал еще Поттера для лимузина, однако для лимузина его решили не выпускать из-за чрезмерной дороговизны.
С 1913 по 1915 г. было выпущено 20 автомобилей "модели Т".
Грузовик выпускался для русской армии.
Его использовали для создания бронеавтомобилей с трехдюймовой "76,2 мм" зенитной установкой системы Лендера-Тарнавского.
В ходе Первой мировой войны часть машин была направлена на фронт, а некоторые оставили охранять Царское Село.
Сохранились сведения, что в июне 1916 года находясь в составе 5-й армии, батарея зениток на базе "модели Т" подверглась налету 10 германских самолетов, 3 из которых были сбиты, в то время это был отличный результат.
На базе Руссо-Балта Т-40-65 был построен опытный тягач, предназначенный для передвижения мишеней Сергиевского артиллерийского полигона.