Найти в Дзене
Авто Блог

Тест-драйв: BMW M4 2021 года сохраняет свою старую школу!

Будущее BMW может быть электрическим, но оно не спешит отказываться от старых способов. Баварский бренд почти пообещал сохранить механическую коробку передач до тех пор, пока он будет продолжать выпускать автомобили, которые могут их использовать, что должно произойти в течение следующего десятилетия или около того. Это, несмотря на то, что современная автоматика намного превосходит их по производительности и эффективности. Веселье-это совсем другое дело. Последний слоган BMW-Чистое удовольствие от вождения, и это объясняет, почему M4, его фирменный спортивный автомобиль, поставляется с шестиступенчатой ручкой, которую многие его конкуренты вообще не предлагают. Купе стоимостью 73 100 долларов оснащено 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л. с. с турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса. Обновление до версии двигателя мощностью 503 л. с. доступно, если вы выберете соревнование M4, но вы можете получить его только с 8-ступенчатой автоматической

Будущее BMW может быть электрическим, но оно не спешит отказываться от старых способов.

Баварский бренд почти пообещал сохранить механическую коробку передач до тех пор, пока он будет продолжать выпускать автомобили, которые могут их использовать, что должно произойти в течение следующего десятилетия или около того. Это, несмотря на то, что современная автоматика намного превосходит их по производительности и эффективности.

Веселье-это совсем другое дело.

Последний слоган BMW-Чистое удовольствие от вождения, и это объясняет, почему M4, его фирменный спортивный автомобиль, поставляется с шестиступенчатой ручкой, которую многие его конкуренты вообще не предлагают.

Купе стоимостью 73 100 долларов оснащено 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л. с. с турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса. Обновление до версии двигателя мощностью 503 л. с. доступно, если вы выберете соревнование M4, но вы можете получить его только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что некоторые не сочтут справедливой сделкой.

-2

Задача безупречного управления руководством остается одной из величайших радостей вождения, особенно в таком автомобиле, как этот. Однако M4 позволяет вам немного схитрить с функцией, которая соответствует оборотам при пониженной передаче, поэтому вам не нужно одновременно тормозить и нажимать на дроссель для плавного перехода. К счастью, это можно отключить, если вы хотите перейти на уровень эксперта.

На самом деле M4 предлагает несколько электронных регулировок, которые включают в себя жесткость адаптивной подвески, объем выхлопных газов, действие дроссельной заслонки и даже отзывчивость педали тормоза, которую вы можете использовать, чтобы выжать набор бесцветных углеродных керамических дисков, которые стоят 8 150 долларов. Как бы вы ни настроили, пара красных кнопок M на рулевом колесе позволяют вам вызвать вашу любимую конфигурацию нажатием большого пальца.

-3

M4 также оснащен автоматическим экстренным торможением, системой мониторинга слепых зон и системой предотвращения выезда с полосы движения, но это все, что вы можете получить с помощью механической коробки передач, которая больше похожа на предложение "Сделай сам" (Управляй сам).

BMW говорит, что M4 может разгоняться до 60 миль в час за 4,1 секунды, а его плавное, но длительное сцепление позволяет легко использовать мощность, которая включается с энтузиазмом. Турбины начинают работать быстро, а подача энергии, перекрывающей горловину, происходит почти так же мгновенно, как и от электродвигателя.

-4

Действие переключения чисто и прямолинейно, и вы никогда не приблизитесь к пределам поворота M4 на дороге общего пользования, не нарушая всевозможных законов, поскольку, похоже, он бросает вызов физическим, благодаря своему идеальному балансу и сцеплению.

Как ни странно, M4 очень напомнил мне Ford Mustang Mach 1, который я недавно тестировал, и не только потому, что обе машины были серыми, как броненосец. Оба обладают одинаковой мощью и уравновешенностью, хотя Mustang делает это со старомодным американским V8 под капотом, а BMW-с гораздо большим изяществом. Это не столько исследование M4, сколько признание того факта, что в последние годы это была одна из целей Ford для Mustang.

-5

Интерьер Mustang не соответствует M4, который выполнен в высоком стиле, который можно было бы ожидать от автомобиля в его ценовом диапазоне, и имеет заднюю зону отдыха, которая на самом деле удобна для людей ростом до 5 футов 10 дюймов или около того. Любой, кому нужно еще больше места, всегда может выбрать четырехдверный M3, который имеет общую платформу, в то время как поклонники Mustang должны перейти на электрический внедорожник Mustang Mach-E, что не совсем одно и то же.

Что касается внешнего стиля, то M4-это мускулистый автомобиль с функциональной крышей из углеродного волокна, которая помогает снизить центр тяжести, и двойной решеткой радиатора, которая кажется достаточно большой, чтобы отфильтровать загрязнения из бронтозавра, не говоря уже о охлаждении двигателя. Одно можно сказать наверняка: вы будете знать, что это BMW за милю.

BMW больше не может называть себя Конечной машиной для вождения, но если ее конечная – как в "последней" – машина для вождения чем-то похожа на M4, это будет прекрасный способ уехать на закат под звук хриплого выхлопа.