Странно садиться в машину, которую только что разбил один из самых известных людей в мире. Не настоящий поврежденный автомобиль, а точно такой же.
Я был в больнице для обычного визита, когда появилась новость о том, что Тайгер Вудс находится в другой больнице на другом конце страны с серьезными травмами после того, как съехал с калифорнийской дороги на Genesis GV80, той же модели, которая стояла в гараже и ждала, чтобы отвезти меня домой.
Основываясь на предварительных доказательствах, авария произошла не по вине GV80, а из-за того, что Вудс неосторожно вел машину по сложной дороге, когда спешил на работу. Тем не менее, это выставило автомобиль в несколько ином свете, когда я забрал его из гаража и отправился, чтобы продолжить свою оценку того, что внезапно стало знаменитостью.
GV80-это внедорожник среднего размера со стартовой ценой 49 995 долларов, предназначенный для конкуренции с более дорогими автомобилями, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Это первый внедорожник молодого люксового бренда Hyundai, принадлежащий Hyundai, и в этом году он успешно стартовал как бестселлер.
Вудс вел машину, взятую напрокат в "Генезисе". Автопроизводитель нанял его для проведения турнира по гольфу, который он спонсировал за неделю до его аварии, что дает вам представление о том, каких состоятельных клиентов он стремится привлечь от своих более известных брендов премиум-класса. У GV80 могут быть товары для этого.
GV80 имеет характерный, поворачивающий голову внешний вид благодаря огромной решетке в форме щита, а пролитый дизайн освещения является отличительной чертой линейки Genesis. Его интерьер представляет собой смесь простоты и роскоши, которая выглядит как величайшие хиты роскошных автомобилей и может выдержать все, что близко к ее цене.
Практически каждая поверхность от пола до потолка отделана либо высококачественной обивкой, настоящим металлом, деревом с открытыми порами, либо мягким композитным материалом, а красочная полоса рассеянного света обволакивает салон и переходит в заднюю зону отдыха.
Сиденья второго ряда с подогревом, откидываются и могут перемещаться вперед и назад, но не особенно просторны. Однако сложите их, и у GV80 будет больше места для груза, чем у X5 или GLE. Лучшие модели GV80, оснащенные V6 с турбонаддувом мощностью 375 л. с., также доступны с небольшим третьим рядом сидений, но мой тестовый автомобиль был одной из моделей начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с., в котором он в настоящее время не предлагается.
GV80 доступен как с задним, так и с полным приводом, оба с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности более чем достаточно, чтобы доставить вам неприятности и сделать V6 ненужным. Он плавный для четырехцилиндрового двигателя, а система шумоподавления помогает сохранять тишину и обеспечивает три уровня громкости для заполнения салона. Однако экономия топлива разочаровывает, так как скорость на шоссе составляет всего 25 миль на галлон.
Управляемость превосходна для автомобиля такого размера, особенно в моем тестере уровня комплектации Prestige, который был оснащен подвеской с компьютерным управлением, которая буквально считывает дорогу впереди. Система использует камеру для сканирования поверхности на наличие ударов, а затем использует эту информацию для регулировки ударов при ударе. Подвеска в целом устойчивая, а резина с короткими боковинами на 22-дюймовых колесах плохо подходит для плохо ухоженных городских улиц, но вам действительно придется вести машину так, как будто вы ее украли, чтобы выйти за ее пределы.
Существует также помощник по вождению на шоссе для поездок по автостраде, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с очень эффективной системой саморегулирования полосы движения. Технически, вы должны все время держать руки на руле, чтобы он работал, но было несколько моментов, когда я снимал их больше чем на минуту, прежде чем он отругал меня.
Дополнительные средства помощи водителю включают камеры слепых зон, которые отображаются на приборной панели, и 360-градусный обзор с высоты птичьего полета для парковки. Это то, чего тебе совсем не нужно делать.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕСТ-ДРАЙВОВ ОТ FOX NEWS AUTOS
GV80 оснащен дистанционным помощником по парковке, который позволяет вам входить и выходить из автомобиля снаружи, удерживая нажатой кнопку на брелоке. Это в основном полезно, когда вы возвращаетесь к своей машине и обнаруживаете, что кто-то припаркован слишком близко к ней, чтобы открыть дверь, но также удивит и порадует ваших детей. По крайней мере, один или два раза, прежде чем они придут в себя.
Я не собираюсь размышлять о том, что случилось с Вудсом, но единственное, что в GV80 отвлекало меня от вождения, - это информационно-развлекательная система. Он имеет впечатляющий 14-дюймовый сенсорный дисплей в верхней части приборной панели и немного недосягаем, но также уникальный контроллер на центральной консоли.
Он состоит из заподлицо вращающегося металлического кольца с кнопкой посередине, которая также работает в качестве щепотки и салфетки. Я никогда по-настоящему не привык управлять им, и навигация по экранным меню может быть сложной. Автопроизводители постоянно пытаются изобрести этот интерфейс, и лишь немногие достигли цели. Иногда меньше значит больше, даже в роскошном автомобиле. Тем не менее, я полностью одобряю массаж передних сидений с климат-контролем.
Что касается безопасности, рейтинги краш-тестов NHTSA и IIHS GV80 еще не были объявлены, но они поставляются с 10 подушками безопасности, в том числе одной, которая появляется между передними пассажирами, чтобы они не врезались друг в друга во время опрокидывания, подобного тому, которое пережил Вудс. Он был один, но есть большая вероятность, что боковая шторка и подушки безопасности на коленях помогли уменьшить тяжесть его травм в результате крушения, и спасатели на месте происшествия подумали, что ему повезло выжить.
GV80 стал финалистом премии "Североамериканский внедорожник года" в номинации "Внедорожник года" против Land Rover Defender и Ford Mustang Mach-E. Форд выиграл, потому что он электрический, будущее и все такое, но это неплохой результат для первых усилий Genesis, и он, похоже, заслужен