Найти в Дзене
Авто Блог

Тест - драйв: Genesis GV80 2021 года готов к своей неожиданной славе!

Странно садиться в машину, которую только что разбил один из самых известных людей в мире. Не настоящий поврежденный автомобиль, а точно такой же. Я был в больнице для обычного визита, когда появилась новость о том, что Тайгер Вудс находится в другой больнице на другом конце страны с серьезными травмами после того, как съехал с калифорнийской дороги на Genesis GV80, той же модели, которая стояла в гараже и ждала, чтобы отвезти меня домой. Основываясь на предварительных доказательствах, авария произошла не по вине GV80, а из-за того, что Вудс неосторожно вел машину по сложной дороге, когда спешил на работу. Тем не менее, это выставило автомобиль в несколько ином свете, когда я забрал его из гаража и отправился, чтобы продолжить свою оценку того, что внезапно стало знаменитостью. GV80-это внедорожник среднего размера со стартовой ценой 49 995 долларов, предназначенный для конкуренции с более дорогими автомобилями, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Это первый внедорожник молодого лю

Странно садиться в машину, которую только что разбил один из самых известных людей в мире. Не настоящий поврежденный автомобиль, а точно такой же.

Я был в больнице для обычного визита, когда появилась новость о том, что Тайгер Вудс находится в другой больнице на другом конце страны с серьезными травмами после того, как съехал с калифорнийской дороги на Genesis GV80, той же модели, которая стояла в гараже и ждала, чтобы отвезти меня домой.

Основываясь на предварительных доказательствах, авария произошла не по вине GV80, а из-за того, что Вудс неосторожно вел машину по сложной дороге, когда спешил на работу. Тем не менее, это выставило автомобиль в несколько ином свете, когда я забрал его из гаража и отправился, чтобы продолжить свою оценку того, что внезапно стало знаменитостью.

GV80-это внедорожник среднего размера со стартовой ценой 49 995 долларов, предназначенный для конкуренции с более дорогими автомобилями, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Это первый внедорожник молодого люксового бренда Hyundai, принадлежащий Hyundai, и в этом году он успешно стартовал как бестселлер.

Вудс вел машину, взятую напрокат в "Генезисе". Автопроизводитель нанял его для проведения турнира по гольфу, который он спонсировал за неделю до его аварии, что дает вам представление о том, каких состоятельных клиентов он стремится привлечь от своих более известных брендов премиум-класса. У GV80 могут быть товары для этого.

GV80 имеет характерный, поворачивающий голову внешний вид благодаря огромной решетке в форме щита, а пролитый дизайн освещения является отличительной чертой линейки Genesis. Его интерьер представляет собой смесь простоты и роскоши, которая выглядит как величайшие хиты роскошных автомобилей и может выдержать все, что близко к ее цене.

-2

Практически каждая поверхность от пола до потолка отделана либо высококачественной обивкой, настоящим металлом, деревом с открытыми порами, либо мягким композитным материалом, а красочная полоса рассеянного света обволакивает салон и переходит в заднюю зону отдыха.

Сиденья второго ряда с подогревом, откидываются и могут перемещаться вперед и назад, но не особенно просторны. Однако сложите их, и у GV80 будет больше места для груза, чем у X5 или GLE. Лучшие модели GV80, оснащенные V6 с турбонаддувом мощностью 375 л. с., также доступны с небольшим третьим рядом сидений, но мой тестовый автомобиль был одной из моделей начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с., в котором он в настоящее время не предлагается.

GV80 доступен как с задним, так и с полным приводом, оба с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности более чем достаточно, чтобы доставить вам неприятности и сделать V6 ненужным. Он плавный для четырехцилиндрового двигателя, а система шумоподавления помогает сохранять тишину и обеспечивает три уровня громкости для заполнения салона. Однако экономия топлива разочаровывает, так как скорость на шоссе составляет всего 25 миль на галлон.

Управляемость превосходна для автомобиля такого размера, особенно в моем тестере уровня комплектации Prestige, который был оснащен подвеской с компьютерным управлением, которая буквально считывает дорогу впереди. Система использует камеру для сканирования поверхности на наличие ударов, а затем использует эту информацию для регулировки ударов при ударе. Подвеска в целом устойчивая, а резина с короткими боковинами на 22-дюймовых колесах плохо подходит для плохо ухоженных городских улиц, но вам действительно придется вести машину так, как будто вы ее украли, чтобы выйти за ее пределы.

-3

Существует также помощник по вождению на шоссе для поездок по автостраде, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с очень эффективной системой саморегулирования полосы движения. Технически, вы должны все время держать руки на руле, чтобы он работал, но было несколько моментов, когда я снимал их больше чем на минуту, прежде чем он отругал меня.

Дополнительные средства помощи водителю включают камеры слепых зон, которые отображаются на приборной панели, и 360-градусный обзор с высоты птичьего полета для парковки. Это то, чего тебе совсем не нужно делать.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕСТ-ДРАЙВОВ ОТ FOX NEWS AUTOS

GV80 оснащен дистанционным помощником по парковке, который позволяет вам входить и выходить из автомобиля снаружи, удерживая нажатой кнопку на брелоке. Это в основном полезно, когда вы возвращаетесь к своей машине и обнаруживаете, что кто-то припаркован слишком близко к ней, чтобы открыть дверь, но также удивит и порадует ваших детей. По крайней мере, один или два раза, прежде чем они придут в себя.

Я не собираюсь размышлять о том, что случилось с Вудсом, но единственное, что в GV80 отвлекало меня от вождения, - это информационно-развлекательная система. Он имеет впечатляющий 14-дюймовый сенсорный дисплей в верхней части приборной панели и немного недосягаем, но также уникальный контроллер на центральной консоли.

Он состоит из заподлицо вращающегося металлического кольца с кнопкой посередине, которая также работает в качестве щепотки и салфетки. Я никогда по-настоящему не привык управлять им, и навигация по экранным меню может быть сложной. Автопроизводители постоянно пытаются изобрести этот интерфейс, и лишь немногие достигли цели. Иногда меньше значит больше, даже в роскошном автомобиле. Тем не менее, я полностью одобряю массаж передних сидений с климат-контролем.

Что касается безопасности, рейтинги краш-тестов NHTSA и IIHS GV80 еще не были объявлены, но они поставляются с 10 подушками безопасности, в том числе одной, которая появляется между передними пассажирами, чтобы они не врезались друг в друга во время опрокидывания, подобного тому, которое пережил Вудс. Он был один, но есть большая вероятность, что боковая шторка и подушки безопасности на коленях помогли уменьшить тяжесть его травм в результате крушения, и спасатели на месте происшествия подумали, что ему повезло выжить.

GV80 стал финалистом премии "Североамериканский внедорожник года" в номинации "Внедорожник года" против Land Rover Defender и Ford Mustang Mach-E. Форд выиграл, потому что он электрический, будущее и все такое, но это неплохой результат для первых усилий Genesis, и он, похоже, заслужен