Значимым элементом мужского показа Dior зима 2022/2023 стала реклама новой коллаборации немецкого бренда Birkenstock с Кима Дженса. Если первые результаты сотрудничества Dior и Ким Джонс с Birkenstock мы увидели на показе в Париже, то недавно французский дом моды поделился более четкими кадрами коллаборации.
Дизайнер переосмыслил классические мюли Tokio и сандалии Milano. Самым ярким акцентом здесь является модель Tokio, которую украсили цветами. Такой дизайн, по словам Dior, можно считать «новым символом» близости бренда к природе. В цветовой палитре этой коллекции преобладают черный, серый и белый цвета. На парах хорошо видна любовь Кима Джонса к пряжкам для американских горок. Их можно увидеть спереди и по центру вместе с логотипом бренда, написанным их фирменным шрифтом. Под ногами подошва выгравирована брендовыми деталями, чтобы крепче закрепить сотрудничество.
Известно, что пары в коллаборации Dior и Birkenstock поступят в продажу в несколько этапов — в середине июня и в сентябре.
Чтобы вы смогли насладиться полным мужским показом зимы 2022/2023, запуск которого последовал за недавним выпуском пары тизерных клипов с участием моделей Нонсо Дэвида и Тэтчер Ройс, оставлю здесь ссылку на трансляцию с этого мероприятия.
Напомню, что в ноябре прошлого года анонс пары Birkenstock спрятали в осенней капсуле от Kitch, в которой также была коллаборация с MLB – главной лигой бейсбола. Здесь особо выделялся силуэт Лондона, который был представлен как часть более крупной капсулы Kith & Kin Fall 2. Помимо этого были показаны новые версии моделей Аризоны и Бостона.
Dior же, в свою очередь, ранее выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров в честь наступающего китайского Нового года. Здесь можно найти классические сумки Saddle, Book Tote, Lady D-Joy, одежду, украшения и обувь.
Источник: Complex