Найти в Дзене
Лина Гончарова

Последняя осень_2. Окончание

"Слава хорошо играл для маленькой аудитории, а на большой сцене он старался спрятаться за колонну, вокалиста, лишь бы его не заметили. Это и послужило тому, что решили обойтись без него. Конечно, он обиделся, хоть и не подал вида. И еще одним доводом было то, что в репертуаре была песня «Осень»-очень красивая, со смыслом, но Слава ее ненавидел по какой-то непонятной причине, она вызывала у него какие-то странные ассоциации и категорически отказывался играть. Группа с успехом выступила, и все довольные вернулись домой. Здесь нас застала страшная весть. В тот момент, когда мы исполняли нелюбимую песню «Осень» в Славин мопед врезался пьяный водитель на грузовике. Стояла осень, парень лежал на желто-красных листьях, опавших с деревьев, он смотрел своими голубыми глазами в такое же чистое небо, но ничего уже не видел. Водителю дали условный срок. Отец Славы был простым электриком, но ему пришлось изучить Уголовный Кодекс, чтоб защитить память о сыне, потому что адвокаты брали деньги, но н

"Слава хорошо играл для маленькой аудитории, а на большой сцене он старался спрятаться за колонну, вокалиста, лишь бы его не заметили. Это и послужило тому, что решили обойтись без него. Конечно, он обиделся, хоть и не подал вида.

И еще одним доводом было то, что в репертуаре была песня «Осень»-очень красивая, со смыслом, но Слава ее ненавидел по какой-то непонятной причине, она вызывала у него какие-то странные ассоциации и категорически отказывался играть. Группа с успехом выступила, и все довольные вернулись домой.

Здесь нас застала страшная весть. В тот момент, когда мы исполняли нелюбимую песню «Осень» в Славин мопед врезался пьяный водитель на грузовике. Стояла осень, парень лежал на желто-красных листьях, опавших с деревьев, он смотрел своими голубыми глазами в такое же чистое небо, но ничего уже не видел.

Водителю дали условный срок. Отец Славы был простым электриком, но ему пришлось изучить Уголовный Кодекс, чтоб защитить память о сыне, потому что адвокаты брали деньги, но ничего не делали, а жена убийцы оказалась знакомой со многими судьями. Шаг за шагом отец Славы пытался найти истину, но мало чего добился.

Я чувствовал свою вину. Мне казалось, забери мы Славу с собой, друг остался бы жить. Каждый день я приходил к Славе на кладбище и просил у него прощения. Группа распалась: чувство вины давило так, что не хотелось больше ничем заниматься. Но однажды Слава пришел ко мне во сне как обычно с добродушным выражением лица и стал меня успокаивать:

-Не переживай, здесь мне хорошо, и ты ни в чем не виноват.

Мы долго с ним говорили обо всем, как обычно. Я хотел уйти с ним, но друг сказал:

-Тебе пока рано, твои песни еще впереди,- и ушел, унося с собой необыкновенно красивую мелодию. Слава простил меня, я это почувствовал, но такого друга, как он, у меня больше никогда не было, и если бы можно было все вернуть и попросить прощения у живого…"

Слава
Слава