Найти тему

Миленький ты мой, возьми меня с собой...

Елена выходила замуж. Это радостное для девушки событие омрачалось лишь одним обстоятельством – сразу после свадьбы они с мужем должны будут уехать из ее родного города.

А все потому, что Николай - курсант, вернее, уже выпускник военного училища и обязан выполнять приказ – служить там, куда Родина пошлет.

Познакомились Лена и Николай прозаично и очень обыденно – на танцах в Доме культуры, куда они, студентки медицинского колледжа, были приглашены в качестве партнерш по танцам для молоденьких солдатиков.

Дело было перед Новым годом. В клубе – духота, вот Леночка и выпорхнула на крыльцо, а там – местная шпана стала задираться, вот Коля за нее и заступился, а потом уже больше от себя никуда не отпустил.
Так они и встречались еще два года, пока Коля не перешел на четвертый курс, а когда до конца его учебы оставалось несколько месяцев, подгадали и подали заявление в ЗАГС, чтобы расписаться и ехать уже мужем и женой по месту службы.

Ничего, что Лена только два курса своего меда закончила.

- Успеешь, доучишься, - решил будущий муж, - может, меня на службу отправят туда, где есть медучилище. А если нет – то всяко разно какая-нибудь больничка имеется, опыта будешь набираться.

Медучилища в той Тьмутаракани, куда заслали молоденького лейтенанта, не было. Были только жара, пески, ближайший поселок с людьми за 50 километров и скука небывалая.

- Хоть бы ребеночка что ли родить, - думала Лена, - совсем тут от безделья сдохну.

Но ребеночек у них не получался, хотя после свадьбы уже три года прошло. Работать ей тоже было некогда. Одно развлечение – телевизор смотреть да с такими же, как она, женами офицеров языками чесать.

Их мужья уходили на службу рано утром, возвращались затемно, а то и вовсе оставались в части, и Лена все чаще и чаще ловила себя на мысли, что она приняла скоропалительное решение – выйти замуж за Николая и отправиться за ним, как жена декабриста, на край света. Нету, оказывается, ее, этой вечной любви, о которой в книжках пишут и о которой столько фильмов снято.

А оказалось, что все-таки она есть – любовь эта окаянная. Только случилась она у Лены не к мужу, а совершенно к другому человеку.

- Вы Елена Павловна, - к женщине обращался какой-то солдат, - вот, вам велено передать.

Рядовой протянул Лене какую-то коробку, а та взглянула в его глаза и поплыла. Вроде бы в нем не было ничего особенного, ну, высокий, ну, подтянутый, ну, симпатичный. Николай ее тоже вроде бы бог внешностью не обидел. Но было у солдата что-то такое, чего не было у других. Притягательности что ли. Или шарма. В общем, лена не знала, что, знала только одно – она влюбилась, причем, по уши.

- Вот, товарищ капитан вам велел передать, - откозырял солдатик. – Разрешите идти?

- Постойте, вас как зовут? – Лена не хотела просто так отпустить того, кто ей так запал в душу.

- Володя.

- Знаете что, Володенька, а давайте-ка я вас покормлю. Небось домашней пищи хочется?

Рядовой кивнул и уселся за стол, куда Елена выставляла домашние пирожки, наливала в тарелку борщ, подавала варенье к чаю.

Так начался их роман. Вначале робкий, а потом по предложению женщины, все настойчивее и настойчивее.

Они встречались, естественно, украдкой, чтобы никто, а в военном городке все были, как на ладони, не заметил. И Лену это одновременно радовало и огорчало. Она хотела быть с Володей ежесекундно, ежеминутно.

- Когда у тебя срок службы подходит? – спрашивала она возлюбленного.

- Через полгода на дембель, - счастливый от внимания жены самого капитана Володя обнимал женщину.

- Давай вместе уедем, - жарко шептала на ухо ему капитанша, - я брошу Колю, будем жить вместе.

Володя даже вначале опешил от такого предложения, ведь по большому роман с Леной он воспринимал как игру или развлечение, и никак не думал, что для нее это все серьезно.

- Ну, ты же меня старше….

- Подумаешь, всего на каких-то пять лет. Я тебе ребеночка рожу…

Володе вовсе стало плохо. Вообще-то дома его уже ждала невеста. Ну, не невеста в прямом понимании этого сова, просто девушка. Наташка его проводила в армию, поцеловала на прощание о обещала ждать. Писала трогательные письма.

Вспомнив про Наташку, Володька тихонько отодвинул от себя Лену.

- Понимаешь, я не могу. Да и ты попробуй меня забыть. Это же все так у нас, несерьезно.

Лена вспыхнула и поднялась, потом оделась и молча ушла.

Больше она Володю не беспокоила, не искала с ним встреч, не пыталась поговорить. Он спокойно дослуживал свой срок. А когда до дембеля оставалось несколько дней, получил записку от Лены:

- Я понимаю, - писала она – что наша связь была случайной. Прости, если что не так и не держи зла…

Володя уезжал из части со спокойным сердцем.

Прошел год. Однажды в областном центре бывший солдат столкнулся со своим сослуживцем. Радость, объятия, потом решили посидеть в кафе, отметить, так сказать, встречу.

- А помнишь жену нашего капитана?

Володя чуть не поперхнулся:

- Помню и что?

- Так вот, вскоре после твоего дембеля нашли ее. Руки на себя наложила. Записки не оставила, причины никто не знает. Вроде все нормально у них было.

Володя сидел опешивший. Он понимал, что стал косвенной причиной самоубийства женщины. Но уже ничего поделать не мог…

Миленький ты мой, возьми меня с собой,
Там в краю далёком буду тебе женой,
Там в краю далёком буду тебе женой.
Милая моя, взял бы я тебя,
Но там в краю далёком есть у меня жена.
фото из интернета
фото из интернета