Найти в Дзене
Финдус о главном

Серебрянный уровень Аэрофлот-Бонус. Какие он дает привилегии.

Авиакомпании пытаются поощрять своих часто летающих пассажиров, вводя разнообразные статусы. Аэрофлот, к примеру, в зависимости от налета может дать серебряную, золотую или платиновую карту. К каждой из которых выдается набор привилегий. В свое время у меня была каждая из этих карт, поэтому тему я знаю хорошо.

Серебряная карта Аэрофлота полагается тем пассажирам, кто в течение 2022 года налетал 20 полетных сегментов, либо набрал 20 000 квалификационных миль. До пандемии было 25 000 или 25 сегментов. Серебряным пассажирам можно также стать, налетав 15 000 полетных миль, а еще 30 000 миль набрать за счет покупок по картам банков-партнеров.

А теперь разберем, что из себя на самом деле представляют эти привилегии.

1. Бесплатный провоз 1 места багажа в дополнение к установленной норме. На мой взгляд - это самая полезная привилегия.

2. Дополнительные 25% миль за каждый полет. Не густо, но лишними не будут.

3. Приоритетная регистрация на рейс на стойках SkyPriority. Сильно выручает за границей, когда регистрация открывается за 2 часа до вылета, а к стойкам уже час как выстроилась толпа соотечественников. Только вот сложно этой толпе объяснить, почему ты без очереди лезешь к заветной стойке SkyPriority.

4. Оформление премиального билета за двойное количество миль. Доступно один раз в календарный год. Для некоторых очень полезная опция, особенно когда билеты на отдельные рейсы стоят примерно как сам самолет. К примеру билет в какую-нибудь Алма-Ату стоит 50-100 тысяч рублей. А если есть статус в Аэрофлоте и 20 000 миль в запасе, то билет можно оформить за них, доплатив 2-3 тысячи топливных сборов.

5. Получение мильного кредита в размере 2000 миль. Пару раз пользовался этой опцией, когда немного не хватало миль для оформления билета.

6. Приоритетность подтверждения мест в списках standby и приоритетное подтверждение с листа ожидания. На мой взгляд бесполезная опция. Я совершил более 500 перелетов, но ни разу ей не пользовался.

7. Предоставление места повышенной комфортности в салоне (у аварийного выхода) со скидкой 50%. Можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. К примеру, S7 своим Сильверам дает возможность бесплатно садиться на эти места, а бронировать их можно по телефону. В случае Аэрофлота, это можно сделать только в аэропорту и за деньги. Обычно это редко удается, так как все места к тому времени уже разобраны.

8. Приоритетная посадка при посадке на контактных стоянках. Сомнительная привилегия, которой, к тому же, не всегда удается воспользоваться, так как бывает сложно пробиться без очереди через толпу пассажиров, у которых подобной привилегии нет.

9. Предпочтение при выборе места. На стадии покупки билета можно выбрать желаемое место. Кроме мест у аварийного выхода.

10. Приоритетное обслуживание багажа. Аэрофлот, конечно же, может говорить, что багаж их элитных пассажиров обслуживается в аэропорту прилета в первую очередь, но грузчикам, таскающим сумки и чемоданы в аэропорту, немного пофигу на элитность того или иного чемодана. Поэтому далеко не всегда эта привилегия срабатывает.

В дальнейшем планирую написать еще обзоры про элитные карты Аэрофлота и S7. А пока подписывайтесь и читайте другие мои статьи.