Найти в Дзене
Авто Блог

Тест - драйв: Subaru WRX 2022 года-дикий !

Линейка Subaru в основном состоит из семейных внедорожников, но бренду иногда нравится немного выходить из себя. Наряду с переработанным купе BRZ, которое недавно поступило в продажу, у Subaru есть совершенно новый спортивный седан WRX, который появится в выставочных залах этой весной. Компактный автомобиль на базе Impreza был сердцем производительности Subaru в течение последних трех десятилетий и входит в шестое поколение как самая мощная версия модели, вдохновленной ралли. Полноприводный WRX построен на более жестком шасси, чем предыдущая модель, и оснащен более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра, мощностью 271 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. WRX оснащен 2,4-литровым двигателем с плоским четырехцилиндровым двигателем мощностью 271 л. с. (Subaru ) Что свидетельствует о его привлекательности для энтузиастов, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Около 85 процентов покупателей предыдущей версии выбрали его вместо

Линейка Subaru в основном состоит из семейных внедорожников, но бренду иногда нравится немного выходить из себя.

Наряду с переработанным купе BRZ, которое недавно поступило в продажу, у Subaru есть совершенно новый спортивный седан WRX, который появится в выставочных залах этой весной.

Компактный автомобиль на базе Impreza был сердцем производительности Subaru в течение последних трех десятилетий и входит в шестое поколение как самая мощная версия модели, вдохновленной ралли.

Полноприводный WRX построен на более жестком шасси, чем предыдущая модель, и оснащен более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра, мощностью 271 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.

WRX оснащен 2,4-литровым двигателем с плоским четырехцилиндровым двигателем мощностью 271 л. с. (Subaru )

-2

Что свидетельствует о его привлекательности для энтузиастов, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Около 85 процентов покупателей предыдущей версии выбрали его вместо дополнительного автоматического вариатора, один из которых остается доступным на модели 2022 года под брендом Subaru Performance Transmission, который имитирует работу 8-ступенчатой коробки передач. Руководство также обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем автоматическое – 19 city/26 hwy v 19 city/25 hwy, что обычно не относится к современным автомобилям.

Окончательная цена еще не объявлена, но она не должна быть намного больше 28 420 долларов, с которых стартовал WRX 2021 года.

Среди элементов стиля, которые помогают отличить WRX от Impreza, выделяются черные крышки колесных арок, которые больше похожи на то, что вы найдете на внедорожнике, с передними вентиляционными отверстиями для улучшения аэродинамики автомобиля.

-3

Внутри WRX оснащен красной акцентной строчкой, отделкой из углеродного волокна, рулевым колесом с плоским дном и спортивными сиденьями. Он лишь немного больше снаружи и внутри, чем автомобиль, который он заменяет, и остается очень компактным, в отличие от некоторых конкурентов, которые в последние годы превратились в автомобили среднего размера. Зона для сидения во втором ряду вместительна, но не исключительно просторна, а задний проход тесен. Большой дисплей в стиле планшета занимает центр приборной панели и используется для большинства функций, но по бокам расположены ручки физической громкости и настройки, а также кнопки-качалки для управления температурой. Проводная интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto включена в информационно-развлекательную систему.

Новая топовая модель GT линейки добавляет еще более агрессивные передние сиденья Recaro и регулируемые амортизаторы с компьютерным управлением, на моем тестовом автомобиле была ограниченная отделка среднего уровня с шестиступенчатой.

-4

Сцепление крепкое, а броски клюшки длинные и неровные, но прямые. Фиксатор воротника для заднего хода делает параллельную парковку немного неудобной, но WRX был очень разработан для движения вперед.

Есть только намек на забавную задержку турбонаддува, когда вы нажимаете на акселератор до того, как крутящий момент начнет действовать и заставит вас уйти с некоторой властью, но не слишком сильно. WRX быстр, но не страшен, так как система полного привода отключает питание без особого проскальзывания, чтобы увести вас от остановки.

Рулевое управление очень отзывчиво даже на самые маленькие входы, а платформа аккуратна и аккуратна, когда она следует за ней по кривым. Я проехал по извилистой гравийной дороге в духе ее раллийного фона и получил абсолютный взрыв даже на низкопрофильных всесезонных уличных шинах, которыми она была оснащена.

Качество езды немного жестковато для ежедневных поездок на работу, но видимость, обеспечиваемая низкой линией ремня и большими окнами, фантастическая, и WRX сияет на свежем, гладком асфальте. Однако одним из недостатков использования руководства является отсутствие электронных средств управления для скучных поездок по шоссе.

В отличие от автоматики, которая поставляется с полным пакетом услуг Subaru по зрению –автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т.д. – ручные автомобили обходятся системой мониторинга слепых зон.

Это, вероятно, не будет проблемой для целевой аудитории WRX, которая представляет собой небольшую, но лояльную нишу, которая должна быть очень довольна последней версией автомобиля своего любимого водителя.