Полина кинулась к сестре, но была остановлена железной хваткой самой Марины.
- Оставь её, – холодно приказала она. – Сама очухается! Если, конечно, её обморок не отлично спланированное представление! Уж мы то понимаем, чьи в ней гены. Давай, шевелись, верни всё, что вы собрали обратно в сундук.
Но Поля смотрела на неё, широко раскрыв глаза и совершенно растерявшись. Неужели это та самая соседка Марина Воробьёва? Казалось, что перед ней стоит совершенно незнакомый человек.
- Что застыла? – всё так же холодно и спокойно спросила Марина. – Что-то непонятно? Давай я ускорю твой мыслительный процесс.
И она схватила Веронику за волосы, приподняла и приставила нoж к её горлу. Это стало ударом хлыста: Полина кинулась скидывать обратно всё, что они достали.
- Это точно всё? – спросила Марина. – Да, негусто. Хотя чего ещё от бабки ждать. Уж я-то думала, она много чего успела узнать и подслушать. Старая вeдьма! Даже не рассказала нам про дверь между квартирами. А теперь метнись за дневником и кинь его туда же. Давай живее! И без глупостей!
Полина встала и почувствовала, что ноги стали какими-то ватными. Она проковыляла в спальню, искренне жалея, что телефон остался в куртке, куртка в прихожей, а пройти туда незаметно для Марины было невозможно.
«Бабушка совсем недавно убрала стационарный телефон, – мелькнула мысль в голове. – А ведь аппарат стоял прямо в спальне!»
- Что ты возишься? – крикнула Марина. – У меня заканчивается терпение! О, сестрёнка, кажется, очухивается.
Схватив дневник с кровати, Поля быстро вернулась. Ника уже открыла глаза и явно не могла понять, что происходит. Она попыталась вырваться, но Марина крепко держала нoж у шеи и даже не шелохнулась. А вот Вероника пopезала шею и вскрикнула.
- Вот и не вертись, – сказала Марина. – Сейчас ты достанешь из моего кармана шпpиц и сделаешь сестрёнке укол. Без глупостей! Препарат действует не сразу, я успею переpeзать обеим глотки.
Ника дрожащими руками залезла в карман преступнице и сделала всё так, как она велела. Полина поморщила, почувствовав укол, но спустя минуту закрыла глаза и упала. Вероника закричала.
- Тише, – шикнула Марина. – Это всего лишь снотворное.
Она грубо отпихнула от себя Нику, и та, не удержавшись на ногах, упала. И почти сразу почувствовала укол. Последнее, что она увидела было лицо Марины, не выражающие никаких эмоций.
Очнулись сёстры по очереди. Сначала Вероника, которая сразу почувствовала холод. Она открыла глаза и не могла понять, где находится. Было темно, как ранним вечером или зимним утром. Когда рядом зашевелилась Полина, она всё вспомнила и попыталась вскочить на ноги. Но у неё не получилось: обе девушки были связаны по рукам и ногам.
- Ника, – прошептала Полина, – ты как?
Вероника помедлила с ответом, осматривая помещение, в котором они находились. Это были самые обычные деревенские сени. Здесь было практически пусто, если не считать топора, с какими-то тёмными пятнами, бочки, мотка верёвки и пары старых галош.
- Голова болит, – также шёпотом ответила она. – А ты как?
- Нормально. Как думаешь, где мы?
- Наверное, в том доме, о котором бабушка в дневнике писала. Но я совершенно ничего не понимаю! Как она попала в квартиру понятно: мы дуры так торопились, что дверь не закрыли на замок. Зачем она нас не убила, а привезла сюда?
- И я не знаю. Может Марина всё же не убийца?
- Тогда зачем она на нас накинулась? – возмущённо воскликнула Вероника, забывая об осторожности.
- Тише! – взмолилась Полина, но было поздно. Их услышали.
- О, пришли в себя! – радостно воскликнула Марина, выходя из дома. Она подошла к Полине, легко приподняла ту и поволокла в дом. Потом вернулась за второй сестрой. Она швырнула обеих на пол и от их вскриков вдруг улыбнулась блаженной улыбкой.
- Кто вас просил, девочки, лезть не в своё дело? Ладно, старуха! Любопытство, всё же понятно. Впрочем, я до последнего думала, что она ничего обо мне не знает. После смepти я вскрыла её смешной замок, нашла дневник и прочитала про доказательства. Долго, слишком долго пришлось ждать, пока кто-то из вашей семейки появится! Но теперь я оторвусь за истраченные нервы. Начнём с тебя, – сладко пропела Марина, хватая Полину за волосы и приклaдывая головой об пол. – Ну как? Приятно?
- Так вот в чём дело! – воскликнула Вероника. – Ты садистка! Получаешь удовольствие, когда причиняешь боль другим!
- Придётся укоротить тебе язычок, – сладко пропела Марина, хватая ножницы со стола. – Нельзя так отзываться о людях. Разве тебя в детстве не учили, что нехорошо указывать людям на их недостатки?
И она двинулась на Веронику. Полина в yжасе закричала, а в соседней комнате что-то с грохотом упало. Выругавшись сквозь зубы, Марина, бросила ножницы прямо на пол и понеслась туда.
- Я тебе сколько раз говорила, не смей мешать мне! – услышали сёстры её яростный возглас. Потом были слышны звуки yдаров.
- Ножницы, – просипела Полина. – Попробуй поднять!
Вероника, не споря, развернулась спиной, за которой у обеих были связаны руки и попыталась ухватить ножницы. Получилось это не с первой попытки. Звуки ударов в соседней комнате не затихали, заставляя обеих сестёр нервничать.
- Есть, – выдохнула Вероника и поползла к сестре. – Ляг под мои руки.
Резать верёвку связанными руками не получалось. То ножницы вывалятся из рук, то Ника вместо верёвки тыкала в Полину.
- Получилось, – пробормотала наконец Полина. Она почувствовала, что давление ослабло, и начала елозить по полу, освобождая руки. Потом схватила ножницы и обрезала верёвку у себя на ногах и на Нике. Трясущимися руками они срывали с себя остатки верёвки.
- Что-то там затихло, – прошептала Полина.
- Я не поняла, – грозно воскликнула Марина, – чем это вы здесь занимаетесь?
И не дожидаясь ответа, она кинулась к ним. Вероника успела увернуться. Страх за свои жизни заставил сестёр соображать быстрее. Полина схватила со стола старую, покрытую пыль вазу и швырнула её в Марину. Ей удалось попасть бандитке в голову. Та ойкнула и села, а её пленницы, воспользовавшись заминкой, выскочили из дома.
- Куда мы бежим? – спросила Ника. Бежать было страшно, ноги были словно чужие, а липкий ужас растекался по спине.
- Неважно! – воскликнула Полина на ходу. – Главное подальше отсюда.
Они успели выскочить за калитку и немного отбежать от дома, когда рыча от ярости за ними вдогонку выбежала Марина. Они слышали её, и это подхлестнула их бежать ещё быстрее.
- Может попросим помощи в каком-нибудь доме? – прокричала Вероника задыхаясь.
- Страшно, – ответила Полина. – Вдруг они все здесь такие?
И они побежали дальше. За их спинами послышался звук машины: Марина догоняла их.
- Ну мы и дуры! – выдохнула Вероника, но мысль свою недосказала. Неожиданно вторая машина появилась у них на пути и перегородила дорогу. Успев попрощаться со своими жизнями, сёстры остановились.
- Ну вот и всё, – задыхаясь, произнесла Полина. Но она рано сдалась. Из машины выскочили её муж Егор и два мужчины с пистолетами. Один громко крикнул:
- Гражданка Воробьёва, вы задержаны! Выходите с поднятыми руками!
Но у Марины были явно свои планы. Она вдавила ногу в педаль газа, и её машина с рёвом кинулась на людей. Все бросились в рассыпную. Словно в замедленной съёмке, Полина и Ника наблюдали, как Марина влетает в стоящий поперёк автомобиль. Удар, скрежет металла и всё успокоилось.
- Ничего себе, – пробормотала Ника. – Просто боевик какой-то…
Подписывайтесь на канал! Что скрывает семья Воробьёвых.Ч.8 ->
#семейные отношения #тайны #интриги #криминал #рассказ