«Я видела Ангела Смерти Азраила». Часть 4. Ещё один рассказ очевидца.

543 прочитали
Продолжаю публиковать истории о встречах с ангелом смерти Азраилом.

Продолжаю публиковать истории о встречах с ангелом смерти Азраилом. Как я уже говорил, после статьи «Я видела ангела смерти Азраила», я продолжаю получать письма от моих читателей с новыми рассказами, сегодня, с разрешения автора, я хочу опубликовать ещё один из них.

Из письма: «Много читала историй от Ваших подписчиков и, вдохновившись, хочу поделиться своей. Вы спокойно можете публиковать эту историю, если Вам захочется.

Это случилось в прошлом году в конце октября. Тогда мой дедушка сильно заболел, и его увезли в больницу.

Я, в силу того что занимаюсь рунами, изо всех сил пыталась спасти своего деда. Это были тяжёлые дни: я вставала до рассвета, и ложилась спать в третьем часу ночи, чтобы втайне от мамы провести ритуалы по очищению и восстановлению жизненных сил дедушки. Естественно, я засыпала то на полу, то на рабочем месте: дойти до кровати не всегда была возможность, я успевала только свечи потушить.

Чуть позже врачи заметили небольшое улучшение, но вскоре я поняла, что моих сил не хватит.

Это случилось одной ночью. Я увидела, как ко мне приближается странная фигура: высокая, метра два, не ниже, вся в чёрном, лицо бледное, худое, но красивое. Фигура тихонько тронула меня, и я почувствовала его прикосновение. Это был широкоплечий юноша с капюшоном на голове. Краем глаза я заметила сложённые за спиной красивые чёрные крылья. А существо тем временем посмотрело на меня, понаблюдало за моей реакцией (вернее, за её отсутствием) и тихо сказало: «Душа моя, я всё прекрасно понимаю. Ты проделала титаническую работу и я, честно сказать, тобой горжусь. Но, неотвратимое не отвратить. Мне придётся забрать его. И я рассчитываю на понимание с твоей стороны. Хотя бы с твоей. Ты единственная, кто не испугался меня. Поэтому я смог с тобой поговорить».

Я кивнула. Потому что всё поняла: дедушка умер. В конце встречи фигура юноши взмахнула крыльями и исчезла. А на следующее утро мама пришла со слезами и сообщила трагические новости.

Как итог, я плакала лишь потому, что мне было очень больно расставаться с человеком, который заменил мне отца. И вновь я услышала его голос: «Всё будет хорошо».

Спустя время я наткнулась на Ваши статьи и поняла, что это был никто иной, как сам Азраил - ангел, приходящий к умершим, чтобы помочь душе отделиться от тела и сопроводить её в мир иной. Теперь это мой такой секрет, который я скрываю от мамы. Но, по правде говоря, мне даже немного приятно, что я могу общаться с такими прекрасными существами. Возможно, роль сыграло и то, что как бы предана Северной Традиции я ни была, я не смогу перестать любить ангелов».

💥 Вы также можете ознакомиться с моими статьями (не забудьте подписаться!) по эзотерике на другом моём канале Оккультный Советник.

Мои комментарии.

Для тех читателей, которые ещё не знакомы с моими рассказами про архангела Азраила – это ангел смерти, который приходит к умирающим людям, чтобы облегчить им их последние минуты жизни, и проводить на небеса. Ангела смерти могут увидеть также и близкие люди умирающего, он пытается окружить их Божественным светом, утешить их в горе, избавить от страданий и ослабить боль от утраты. Архангел Азраил может передать вам весточку от умершего через сон, и рассказать, что дорогой вам человек любит и помнит о вас.

Молитва Архангелу Азраилу.

«Архангел Азраил, пожалуйста, дай мне исцелиться и почувствовать себя лучше. Научи, как излечить раненое сердце от тяжёлой утраты и помоги мне жить дальше. Прошу тебя, научи меня быть сильной. Я благодарю тебя за помощь!»

Дорогие читатели и подписчики моего канала! Большое спасибо за истории из жизни, которыми вы делитесь! Я благодарен тем, кто откликнулся. Пишите мне на почту и в комментариях. Делитесь своими историями, и вы получите ответы на ваши вопросы.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

Другие публикации цикла «Я видела Ангела Смерти Азраила»

Для связи со мной:

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи пишите в ЛС.
👍
Отзывы о моей работе.
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru

Продолжаю публиковать истории о встречах с ангелом смерти Азраилом.-2

#архангел азраил #ангел смерти #смерть близких #ангелы #магическая помощь #диагностика на картах таро #архангелы #бог отец #церковь #христианство