Говорят, что скептики внедорожников должны ездить на самых хардкорных вариантах, чтобы изменить свое мнение. В этом есть доля правды, но еще больше убедить в себе может версия, по которой я бы с удовольствием покорил весь континент. А может, и больше. Именно такой машиной является BMW X5 с 286-сильным дизелем.
Немного жалею, что большие и комфортабельные лимузины и универсал, вытесненные поднятыми, утеренованными аналогами, аналоги, уходят в прошлое. Вроде бы никому это не по вкусу и интернет полон ненавистных комментариев по отношению к внедорожникам, но, с другой стороны, кто-то эти машины в конце концов покупает. Почти каждый год они записывают новые рекорды продаж и регулярно занимают первые места в категории популярности модельных гамм.
В случае с BMW X5 нельзя говорить, что он заменил какую-либо модель, или что он является наиболее популярным автомобилем баварской марки в польский (занял 3-е место. место в 2021 году). Но что касается его класса, он уже может похвастаться лидерством. После недели, проведенной с нынешним, хотя и рассчитанным на подъем, поколением, я не удивляюсь, что его так охотно выбирают. Мало того, он опережает в рейтинге продаж даже 5-ю серию.
Чего еще желать?
Хотя у X5 уже есть свои годы, он по-прежнему выглядит свежим, а пакет с надписью "М", работающей на воображение, только усиливает хорошие стороны немалого веса. Наконец, мы имеем дело с машиной, которая насчитывает почти 5 м вдоль, более 2 м в ширину и около 1,75 м в высоту. А кроме того, он может "встать на цыпочки", если вы закажете пневматическую подвеску за дополнительные 115 тыс.рублей.
По 4. поколений X5, кажется, что BMW дошло уже почти до совершенства в подстройке своего ВНЕДОРОЖНИКА. А на самом деле SAV (Sport Activity Vehicle), потому что так называют его Баварцы. На фоне своих соперников X5 определенно играет роль "этого вида спорта". Хотя масса и габариты делают свое дело, баварский SAV чувствует себя более привлекательным, жестким и компактным, на фоне соперников. Конечно, вы также можете выбрать крайнюю версию.
Некоторое время назад у меня была возможность пообщаться с топовой разновидностью, выпущенной M GmbH, которая откровенно издевается над законами физики. Если вы скептически относитесь к внедорожникам как таковым, этот должен вас убедить. Но можно и спокойнее. Без лишней "агрессии", пошлости и желания отпустить вас с сумками от постоянной заправки. Достаточно нового 3-литрового 6-цилиндрового дизеля, который, не передавая никаких вибраций внутрь, бормочет перед вами и имеет лишь чуть меньший запас крутящего момента.
Почему новый? До недавнего времени в 30d-версии под капотом работал 265-сильный двигатель, но теперь его заменил не только более мощный, но, прежде всего, оснащенный компоновкой мягкого гибрида вариант. И это сочетание так же хорошо, как гамбургер с картофелем фри. Система в режиме парусного спорта сбросит скорость или вообще выключит двигатель, и я могу заверить вас, что, не взглянув на часы, вы не сможете почувствовать, когда это вообще происходит. При включении двигателя вы даже не почувствуете вибрации.
286 л. с. и 650 Нм являются идеальным компромиссом между производительностью и экономикой. Двигатель в любой ситуации не испытывает недостатка в энергии для работы. Рядная" шестерка " достигает максимального момента уже с 1500 об. / мин.мин завинчивался все выше и выше, не уменьшаясь. И если требуется более низкое передаточное число, 8-ступенчатый автомат точно почувствует намерения. Даже решившись на такую легкомысленность, как быстрое перемещение с фонарей-BMW поможет вам с процедурой взлета, и первая сотня появится на часах после 6,1 с.
Это одна из тех машин, в которой, проехав несколько миль, вы становитесь жаждущим большего. Вы смотрите на диапазон, указанный компьютером, и желание только усиливается. Потому что более 1000 км на одном 80-литровом баке для 3-литрового дизеля не является проблемой, если вы обходите шоссе. Там, на самом деле, уже выдается аэродинамика слона, а BMW поглощает около 10 л / 100 км.
При замедлении до 120 км/ч компьютер указывает уже 8 л / 100 км. Однако наибольшее впечатление X5 произвел на меня, когда я ехал по проселочной дороге-здесь я получил результат 5,5 л / 100 км. Я знаю, что некоторым людям трудно поверить в такую ценность, поэтому я размещаю фотографию ниже для доказательства.
И вдруг оказывается, что, думая о том, что в группе автомобилей, на которых вы бы с удовольствием проехали страну, континент, а может быть, и мир, есть не просто удобный универсал или величественный GT. X5, который бархатно скользит на пневматическом шасси, эффективно отрезая пассажиров от внешнего мира, будет работать в этой роли так же хорошо.
650-литровый багажник вместит все старые бумаги, опускается сзади, позволит вам их легче упаковать, места на заднем диване, конечно, не иссякнут, и когда вы окажетесь на далеком, бывает все пути, либо наберетесь желания познания о местной флоре, не появятся опасения шасси или крапивница обода.
Как я уже упоминал, у нынешнего X5 уже есть свои годы, но интерьер, который баварский SAV разделяет с большинством нынешнего модельного ряда, не устарел ни на секунду. Я не могу упрекнуть его практически в чем – то-приборная панель не излучает гламура,мультимедийная система даже не подумает заклинивать, и все функции логически распределены.
Начиная с упорядочения мультимедиа и опций в меню, до ручки iDrive, эргономики обработки отдельных функций, до выбора материалов и отделки-все именно так, как вы ожидаете, 6.3 млн.рублей (потому что сзади начинается версия 30d) или чуть более 8.8 млн.рублей (потому что достаточно оценен тестовый экземпляр). Сумма сама по себе не маленькая, но люди, которые ехали со мной на машине, стреляли гораздо более высокими цифрами.
У этого есть свое оправдание. Кроме упомянутой пневматической подвеской вы найдете здесь также вентиляцией и подогревом сидений (подогрев также подлокотники), подогрев и охлаждение подстаканника, заменяющие практически ночь в день лазерные фары, хрустальный ручку переключения передач, отличное качество, система камер 360 градусов, 4-зонной, автоматический кондиционер, система закрывания двери или приборную панель полностью покрыта кожей.
Пишите в комментариях ваше мнение и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!