Всем привет. Наконец то у меня дошли руки написать новую статью на сайт, а то с этой работой, делами и прочим не получалось.
И такссс, уважаемый читатель, сегодня я расскажу вам немного необычную тему, с которой приходится сталкиваться по работе. А более конкретно, буду писать серию инструкций по работе с ККМ Атол, его настройке, устранению сбоев и по восстановлению работоспособности терминалов безналичной оплаты. Так же у на сайте и в блоге на Яндекс.Дзен, постепенно, вы сможете найти инструкции по настройке сканеров штрих кодов таких фирм как opticon, honeywell, mertech и motorola symbol.
Серия статей будет, я думаю, без картинок. Потому что снимать экран рабочего ПК я не стану - уж извините. Но если найду в интернете картинки по теме, то в статьях они обязательно появятся.
Ну что же. Приступим.
Темой первой статьи будет сразу устранение наиболее распространенной ошибки ККМ Атол, такой как ошибка 177.
Ошибка 177: закрытие чека прервано возникает в том случае, когда при печати чека в ККМ заканчивается бумага. (По собственному опыту скажу - пользователи: Менять бумагу заранее при появлении маркировки - не, не слышали :) )
Как многие пишут на различных сайтах, нужно перезагрузить ККМ, Нужно распечатать X-отчет и т.д. Ну ребят, ну это бред. Это не помогает. Причем если это сработало на одной кассе один раз, то это далеко не универсальный способ устранения сбоя.
Самым коротким,и, я думаю, верным путем к исправлению ошибки 177 является, до банальности простое действие - допечатать прерванный чек.
Делается это следующим образом: переходите по пути C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\bin и запускаете утилиту fptr10_t.exe
В ней ставите галочку включено, затем проверяете статус документа нажатием на кнопку Статус документа и после этого жмете кнопочку “Допечатать”. Все. Счастье есть. И оно предстает перед вами в виде допечатанного чека.
Работоспособность нашего ККМ восстановлена.
Спасибо всем кто прочитал. С вас лайк и подписка на мой блог.