Найти тему
АвтоFat

"Золотое правило", которое поможет не попасть в занос при обгоне на зимней трассе

Оглавление

Всем привет ! Сегодня, я хочу рассказать вам о действительно полезном совете, который поможет вам не попасть в занос при обгоне на заснеженной трассе.

Зима, время когда водители без особого желания и энтузиазма выезжают за пределы города, по причине небезопасности в такое время года. Думаю многие понимают, что стиль вождения кардинально меняется от сезона к сезону. Особенно опасными зимой считаются манёвры.

Самые опасные маневры происходят при скорости свыше 85 км/ч. К опасным манёврам на такой скорости можно отнести перестроение и обгон автомобиля.

Ко всей опасности выполнения таких чудес на виражах можно сразу прибавить новичков, которые и автошколы закончить не успели, а уже педаль газа вдавили в днище.

В каком случае можно потерять управление ?

Вообще факторов по которым это может случиться достаточно много, но вот основные из них:

  • Образование дорожной колеи - зимой на дорогах повсеместно можно наблюдать образование такого явления. Зачастую оно образуется из-за неправильной технологии строительства дорог и если дороги не чистят. Для водителя колея опасна тем, что автомобиль может с легкостью выкинуть на встречку при совершении обгона или других подобных манёвров.
-2
  • Неоднородное дорожное покрытие - неоднородным дорожным покрытием можно считать дорогу, на одной части которого находится лёд, а на другой снег. Совершать манёвр на при таких обстоятельствах лучше не стоит, так как результат ожидает вас тот-же, как в ситуации с колеёй.
  • Промерзшая дорога - недостаточное сцепление может тоже сильно подпортить вам поездку путёвкой на встречку или кювет.

От попадания в такую ситуацию никто не застрахован, и многие могут растеряться и принят не правильные меры по выходу из такого положения. Поэтому я считаю нужным знать ход действии, который поможет предотвратить занос.

Правило перестроения

Многие новички, да и чего греха таить водители с опытом ошибочно полагают, что перестроение выполняется в одно действие. При возможности обгона они выкручивают руль на встречку, и по возращению на свою полосу крутят баранку обратно. Именно это и является причиной потери управления.

Следует понимать, что зимой такой манёвр следует выполнять в 2 шага, а именно:

1. Перестроиться на встречку сперва левой частью автомобиля, затем правым

2. Выполнить то же действие, но только правой частью и спокойно совершить манёвр.

Зимой, между правым и левыми колёсами впереди идущего транспорта образуется бруствер. Если под него попасть выполняя обгон в одно движение, то можно с легкостью потерять управление.

-3

Да, этот способ отнимет всего 3-5 секунд вашего драгоценного времени, но как говориться: "Тише едешь, дальше будешь".

Спасибо за просмотр ! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки !