Найти тему

Все, что нужно знать про скидки

Пример страницы со скидками
Пример страницы со скидками

- Какие чувства вызывают у вас постоянные скидки на ручную работу? - один из первых вопросов, который я задаю при личной консультации. Ответы вполне адекватные и разумные:

  • недоумение, поиск подвоха
  • недоверие к качеству
  • перепродажа с маркетплейсов
  • это уже носили
  • связано/сшито из старого
  • это уже один раз ели (ооочень мне понравилась эта ассоциация)

Конечно, ответов намного больше. Думаю, ход мысли понятен. Так почему, когда вы сами вступаете в гильдию мастеров, тут же бросаетесь делать скидки? Кто вас научил этой гадости?! Что происходит с вашими мозгами? Какие перевертыши? Думаете, так купят быстрее?

Запомните раз и навсегда: СКИДКА - ЭТО НАГРАДА, А НЕ СПОСОБ БЫСТРОЙ ПРОДАЖИ!

Нет, я не призываю забить на скидки и ими не пользоваться. Разговор только о том, что снижение цены должно быть обоснованным. И такого размера, чтобы отсечь любое недоверие к вашему изделию.

Итак, какие скидки могут быть и как ими пользоваться без вреда к собственному кошельку.

  • Накопительные. Самые распространенные и самые лояльные. Позволяют обзаводиться постоянными клиентами, а это дорогого стоит.
  • На сезонный продукт. Исключительно в том случае, если он имеет срок годности. Например, на косметические средства, которые вы накошеварили к праздничной дате, а продалось не всё.
  • Разовая скидка при покупке на определенную сумму или какого-то количества продукции. Например, при покупке на 1 000 руб. скидка 2%. Или цена одного кубика 20 рублей, а набор из 6 стоит 110 руб.
  • Бесплатная доставка при покупке на определенную сумму тоже скидка.

Все эти скидки не сверкают рождественскими огнями на главной странице. Они не на виду, а прописаны в правилах магазина или описаниях товара и здравствуют в пределах 0,5 - 15%.

Другое дело акции. Акция - существо краткосрочное и нечастое. Обычно привязывается к какой-либо дате или событию. Размер скидки тут может быть большой, но не перегните палку, чтобы ваш товар не обесценился в глазах покупателей.

Как, теперь всё понятно про скидки? Надеюсь, вы сделаете правильный вывод и будете использовать их себе на благо, а не во вред. Оперируя скидками с умом, карман можно держать шире.

А что вы думаете про скидки? Они действительно помогают продавать?