Привет мой читатель !
Любой уважающий себя автолюбитель хотел бы себе иметь хорошую тормозную систему , и не важно будь то машина из салона , или машина которой 30 лет .
Естественно и я , в том числе . И так как в мою машину вкладывается крайне много сил финансов и желаний , это было заложено крайне давно в моей голове .
И так , поехали !
Покупаем суппорта на разборке .
- Суппорта 17з 6 пот
- Суппорта которые можно поставить в 17 диски . Да да , 6 поршней в 17 дисках .
А так как идеология моей машины предполагает что она она будет либо на 17 дисках либо на 18 , были и найдены эти суппорта .
После чего , делаем переходную пластину на свою стойку , так как в моем случае отверстия для крепления в разных местах , суппорта то ведь немного инородные :)
- Как видно по моей стойке , изначальные уши крепления суппорта у меня находятся на меньшем расстояние , чем у брембо . Поэтому изготавливаем вот такой переходной адаптер .
Далее берём диски для примера и наши суппорта купленные совсем недавно. И собираем все для примерки
Далее ставим 17 диск , и смотрим как он себя чувствует в паре с суппортом .
- Важно понимать , что вылет на дисках , должен позволять установить литой диск так , чтобы он не терся от суппорт . В моем случае были установлены проставки для вылета .
После всех манипуляций , суппорта уезжают на реставрацию , с полным разбором , и заменой всех составляющих . После получаем такую красоту .
Далее покупаем те тормозные диски которые будут стоять на машине .
- Все тот же телефон что и на первых фотографиях .
Чтобы понимать актуальность в размерности .
Ну и в собранном состоянии это все выглядит вот так
Кстати диски в скором времени будут установлены другие , поэтому если тебе интересно , следи за мной и будь в курсе как я дорабатываю свою машину .