Первый экран сайта это всегда основа проекта, именно сюда попадает ваш потенциальный клиент и проводит первые секунды. Статистика маркетинговых исследований показывает, что у вас есть 6 секунд, чтобы заинтересовать клиента и дать понять, что он попал куда следует.
6 секунд - это среднее время принятия решения на дальнейший просмотр контента страницы. Давайте разберемся, как сформировать тот самый первый экран, который выполнит следующие задачи:
- Ответит на вопрос "Куда я попал"?
- Здесь точно есть те услуги, товар или информация, которые я искал (краткое, но понятно описание)
- Вызовет интерес изучить информацию дальше
- Создаст первое доверительное отношение
Куда я попал?
Левая верхняя часть экрана обычно состоит из логотипа, названия организации/бренда и краткого описания (дескриптора). Дескриптор коротко объясняет что вы делаете, с каким продуктом или услугой. Относитесь ли к конкретному региону.
Это то, что нужно мне?
Первая часть плавно перетекает в главное предложение первого экрана, так называемое УТП (уникально торговое предложение)
Сюда помещается текст, который раскрывается на всей последующей странице. Кроме главного текста обычно размещаются ряд преимуществ, которые клиент получит воспользовавшись этим предложением. В зависимости от ниши это могут быть гарантия, бесплатная доставка, сертификация и т.д. Довольно часто в тексте УТП используют цифры:
- Доставка за 2 часа
- Получайте на 250% больше заявок внедрив игровые виджеты
- Аренда экскаватора-погрузчика с машинистом в Казани от 1800 р/час
Призыв к действию
Первый экран должен быть не просто информативным, а также побудить к целевому действию потенциального клиента, сделать это можно через интерактив, например предложить форму с расчетом стоимости услуги за несколько секунд или гарантированный бонус при заказе в определенный срок.
Акцент желательно сделать на том, что это бесплатно и ни к чему не обязывает клиента, бесплатный замер, консультация специалиста, пробный урок.
Топ элементов, которые лучше всего использовать на первом экране
- Логотип
- Дескриптор
- Торговое предложение
- Меню
- Кнопки
- Формы
- Результат работы (реальные фото/видео)
- Цифры
Бонус! Готовый шаблон первого экрана, который даст вам четкое понимание как подготовить его в условиях вашего проекта.
Подписывайтесь на наш канал, дальше будем разбираться с помощью каких конструкторов проще всего собрать прототип вашей будущей продающей страницы не имея навыков программирования.