Стремясь сделать бренд M&M’s более инклюзивным, Mars изменила дизайн своих любимых персонажей M&M для «более динамичного, прогрессивного мира». Обновления 2022 года включают менее сексуального зеленого персонажа M&M’s — ее культовые ботинки go-go на каблуках были заменены простыми стильными кроссовками, — а оранжевого героя теперь охватывает беспокойство — он пытается решить проблемы со своим психическим здоровьем.
Оранжевый персонаж всегда был тревожным, однако в чем визуально проявляется ребрендинг? Он завязал шнурки на ботинках. Ничто так не говорит о том, что человек желает все контролировать свою, как шнурки с двойным узлом. Новый дизайн героя комичен своим выразительным, озабоченным лицом и большими кроссовками. Если присмотреться, он немного напоминает Тимоти Шаламе или Пита Дэвидсона, двум иконам поколения Z, которые носят крупные модели кроссовок.
По словам представителей компании Mars, оранжевый герой является «наиболее подходящим персонажем для поколения Z», потому что оно «самое беспокойное поколение» - им нужно достичь совершеннолетия в условиях климатического кризиса и многолетней глобальной пандемии. Тем не менее немного странно, что бренд особенно выделяет поколение и так прочно связывает его с проблемами с психическим здоровьем.
На обновленной странице персонажа на сайте M&M’s оранжевого героя спрашивают о его «любимом способе расслабиться», на что он отвечает: «Я не понимаю вопроса». Хочется надеяться, что путь Оранжа к пониманию своей тревожной личности включает в себя получение необходимой помощи. Ждем продолжения истории от Mars.