Учтите, что сперва вам кажется, что количество идей безгранично. Наступит момент, когда вы стукнитесь об потолок. И в этот момент лучше продолжать. Если конечно вы не решили бросить.
Картунисты The Ney Yorker придумывают чёрно-белые шутки-картинки с надписями внизу. Посмотрите их картинки здесь. Любой может прислать свои работы в журнал и надеяться на публикацию, но чаще всего успех приходит к художнику только после 600 попыток.
Я решил попробовать себя в этом деле и расскажу о том, каким был мой путь.
Первые 10 идей картинок пришли очень легко. И вот они уже отправлены, а я придумываю следующие. Английского я не знал, но и этот вопрос был решён – мне помогала моя коллега.
Второй десяток картинок поднял важный вопрос: стиль рисования людей. У каждого картуниста есть свой способ отображения человека, а какой же у меня? Вопрос был задан, но ответ на него приходит только во время практики. Так я заметил, что людей в большинстве картинок рисую по-разному.
Работая над третим десятком картинок я заметил, что начали появляться довольно интересные не стандартные идеи. Это радовало. Я завёл блокнот в котором записывал все свои шутки-идеи. На многие идеи меня вдохновлял мой сын. По первому десятку картинок пришел отказ от The New Yorker.
Нельзя вечно быть на подъёме и на четвёртом десятке – идеи стали иссякать. Я написал список возможных тем и поискал пересечения между ними – так родилось еще несколько интересных картинок. Были картинки смысл которых моя коллега не поняла, «ну и ладно» – подумал я, оставим как есть.
Где-то в это время я понял, что незнание английского языка мешает мне придумывать шутки. Например, наши крутые яйца по-английски – вовсе не так круты. А Гудвин Великий и Ужасный и вовсе выдумка русского писателя Александра Волкова, а значит не будет понятна американцам. Второй десяток – тоже отказ.
Знание языка читателей – очень важно. Шутить на иностранном языке через переводчика – не лучшее решение.
Пятый и шестой десяток шли очень тяжело. Идей становилось всё меньше, а потом они и вовсе иссякли. Я заглядывал куда-то вглубь своего сознания и понимал, что больше мне сказать нечего. Именно тогда я поставил точку.
На все свои работы я получил от The New Yorker стандартный ответ: Сейчас ваши работы не могут быть опубликованы у нас. Не сдавайтесь и пробуйте ещё.
Я поднял в своих рисунках темы: религии, жизни, смерти, социальных сетей, финансов, работы, выгорания, предназначения, тайм-менеджмента... и в финале, через пол года работы чувствовал внутри только пустоту. Это было приятное чувство опустошения, на внутренний запрос "придумай ещё" моё сознание отвечало молчанием.
Попробуйте. Опыт работы в The New Yorker помог мне обрести свой стиль и многое понять на практике. К тому же вдруг вы не выйдете из игры, как это сделал я.
Это был прекрасный опыт для меня. Среди моих 60 картинок, которые так и не были приняты журналом, у меня – есть любимчики. Я узнал, что чтобы быть картунистом нужно постоянно рисовать и замечать то, что происходит вокруг. Даже самые мелочи. Даже два уличных туалета с приоткрытыми дверями, которые были замечены мной возле железно-дорожных путей – могут стать прекрасной темой для картинки:
Надеюсь эта статья вдохновит тех, кто ищет себя. Любое дело, которым вы занимаетесь приведет вас к следующей точке. Никто не знает куда мы идем. Самый лучший вопрос, который вы можете себе задать: нравится ли вам ваш путь? Мне мой – очень!
The New Yorker - отличная школа для иллюстратора!
Ссылка на форму для отправки работ в The New Yorker: https://newyorkercartoons.submittable.com/submit
#иллюстрация #иллюстрации #искусство #the new yorker #художник #illustration #творчество