Найти в Дзене
Bonnie 김

HYBE представил мерч Чонгука, который стал трендом в более чем 42-ух странах мира

Недавно, 21 января, лейбл BTS объявил о выпуске собственной продукции самого молодого участника группы Чонгука для своей "Artist-Made Collection", в которой представлены товары, разработанные каждым из семи участников BTS, причём коллекция Чонгука была выпущена седьмой и последней.

-2

В коллекции Чонгука представлены четыре вида асимметричных худи на молнии под названием "ARMYST Zip-up Hoody", которые представлены в кремовом, горчичном, розовом и угольном цветах.

На худи также изображён логотип "ARMYST", который подчёркивает уличный стиль одежды, известный среди молодого поколения.

-3
-4
-5

Несмотря на то, что толстовка проста, она также представляет свою уникальность благодаря неровному низу толстовки, а также отражает индивидуальность и стиль одежды Чонгука.

-6
-7

Чонгук также создал красивую лампу под названием "Mikrokosmos Mood Lamp", в которой использовано название их трека 2019 года "Mikrokosmos".

-8

Лампа настроения имеет серебристый квадратный дизайн, а также логотип BTS, и оснащена функцией Bluetooth, с помощью которой пользователь может управлять ею через своё устройство.

Однако лучшей особенностью лампы-настроения является встроенный динамик, который воспроизводит строчку из песни группы "Mikrokosmos", а также запись голоса Чонгука, что означает подключение Bluetooth.

"Bluetooth connected, welcome to Jungkook's Mikrokosmos/Bluetooth подключён, добро пожаловать в Микрокосмос Чонгука." и "See you soon/До скорой встречи", - гласила запись.

-9

Кроме того, лампа работает в сочетании различных цветов, таких как красный, фиолетовый и зелёный, которые проецируются из верхней части лампы настроения, создавая таинственную галактику на потолке ночью, как будто у вас есть своя собственная вселенная.

В частности, логотип BTS также можно увидеть в свете лампы настроения, что создает иллюзию звёзд.

-10
-11

После выхода коллекции многие похвалили айдола за его удивительную креативность в создании своих товаров, особенно когда дело дошло до таких мелочей, как логотип BTS, запись его голоса и многое другое.

-12

На крупнейшей социальной медиа-платформе Twitter коллекция Чонгука в режиме реального времени стала трендом в более чем 42-ух странах и регионах мира, что доказывает его глобальную популярность и влияние.

Конечно же, как и все коллекции других участников, коллекция Чонгука разошлась за считанные секунды, демонстрируя жёсткую конкуренцию и высокий спрос на товар.

-13

Некоторые комментарии относительно коллекции были следующими: "Творчество Чонгука - это большой успех", "Я очень хочу приобрести товары Чонгука, которые отличаются тонкостью, детализацией и полны следов того, что понравится фанатам", "Они были распроданы со скоростью света", "Если я не куплю этот светильник настроения, думаю, я потеряю свою рациональность и индивидуальность. Трудно иметь гениальный продукт", и многое другое.