Недавно, 21 января, лейбл BTS объявил о выпуске собственной продукции самого молодого участника группы Чонгука для своей "Artist-Made Collection", в которой представлены товары, разработанные каждым из семи участников BTS, причём коллекция Чонгука была выпущена седьмой и последней.
В коллекции Чонгука представлены четыре вида асимметричных худи на молнии под названием "ARMYST Zip-up Hoody", которые представлены в кремовом, горчичном, розовом и угольном цветах.
На худи также изображён логотип "ARMYST", который подчёркивает уличный стиль одежды, известный среди молодого поколения.
Несмотря на то, что толстовка проста, она также представляет свою уникальность благодаря неровному низу толстовки, а также отражает индивидуальность и стиль одежды Чонгука.
Чонгук также создал красивую лампу под названием "Mikrokosmos Mood Lamp", в которой использовано название их трека 2019 года "Mikrokosmos".
Лампа настроения имеет серебристый квадратный дизайн, а также логотип BTS, и оснащена функцией Bluetooth, с помощью которой пользователь может управлять ею через своё устройство.
Однако лучшей особенностью лампы-настроения является встроенный динамик, который воспроизводит строчку из песни группы "Mikrokosmos", а также запись голоса Чонгука, что означает подключение Bluetooth.
"Bluetooth connected, welcome to Jungkook's Mikrokosmos/Bluetooth подключён, добро пожаловать в Микрокосмос Чонгука." и "See you soon/До скорой встречи", - гласила запись.
Кроме того, лампа работает в сочетании различных цветов, таких как красный, фиолетовый и зелёный, которые проецируются из верхней части лампы настроения, создавая таинственную галактику на потолке ночью, как будто у вас есть своя собственная вселенная.
В частности, логотип BTS также можно увидеть в свете лампы настроения, что создает иллюзию звёзд.
После выхода коллекции многие похвалили айдола за его удивительную креативность в создании своих товаров, особенно когда дело дошло до таких мелочей, как логотип BTS, запись его голоса и многое другое.
На крупнейшей социальной медиа-платформе Twitter коллекция Чонгука в режиме реального времени стала трендом в более чем 42-ух странах и регионах мира, что доказывает его глобальную популярность и влияние.
Конечно же, как и все коллекции других участников, коллекция Чонгука разошлась за считанные секунды, демонстрируя жёсткую конкуренцию и высокий спрос на товар.
Некоторые комментарии относительно коллекции были следующими: "Творчество Чонгука - это большой успех", "Я очень хочу приобрести товары Чонгука, которые отличаются тонкостью, детализацией и полны следов того, что понравится фанатам", "Они были распроданы со скоростью света", "Если я не куплю этот светильник настроения, думаю, я потеряю свою рациональность и индивидуальность. Трудно иметь гениальный продукт", и многое другое.