Найти тему
Светлый Voice

Бесплатный подарок от “Тинькофф” за который пришлось побороться. Реальная история

Привет, уважаемый читатель!

В феврале прошлого года мне пришла идея протестировать услуги банка "Тинькофф". Как типичный любитель "халявы", я был более мотивирован тем, что в подарок к карте идёт брендовый картхолдер и другие бонусы.

Картхолдер - держатель для карт
Картхолдер - держатель для карт

Почти всё моё окружение, на тот момент, радостно пользовалось этими штуковинами не подозревая, что они возможно последние обладатели бесплатных держателей, которые достанутся не всем.

Покупать не хотелось, лишних 500 или 1000 рублей на тот момент не было, но необходимость в этом «подарке» росла.

В связи с распространением коронавирусной инфекции, пользоваться наличными деньгами стало неприятно, да и пора было уже сделать шаг на встречу прогрессу и перестать носить с собой объемный кошелек со всякой всячиной и перейти на тонкий и удобный держатель для карт.

Думал "убью двух зайцев", но реальность, как оказалось, часто расходится с ожиданиями.

Кстати, думаю в ближайшем будущем вообще оплачивать товары и услуги будем только смартфонами и носить с собой что-то, кроме смартфона, вообще не придется.

Сотрудник "Тинькофф" привез карту прямо домой, я быстро заполнил договор и мы попрощались. Я начал радостно рассматривать разные бумажки и конверты, но обещанный картхолдер не обнаружил.

Честно сказать, я расстроился, даже поймал себя на мысли, что заказывал карту ради картхолдера.

Первым делом, естественно, я позвонил в поддержу клиентов и узнал, почему не привезли обещанный подарок. Я был просто поражён ответом оператора:

-«Не расстраивайтесь, мне тоже не дали»

Я долго думал, может это какая-то шутка, розыгрыш? Но я быстро отбросил негатив и через некоторое время в шутку написал сообщение официальной странице банка "Тинькофф" в инстаграмме: "Где мой картхолдер! Вы же обещали!"

Отстоять мои интересы стало делом принципа и я начал ждать их ответ. Каково было моё удивление, когда они мне ответили на следующий день:

-3

Банк объяснил отсутствие подарка тем, что производство просто не успевает их отшивать, чтобы справиться с сильным потоком заказов. Как вы уже поняли, картхолдер мне привезли и я радостно снова ответил им в "инстаграм"

-4

Этим держателем для карт я пользуюсь уже почти год и безумно доволен. Это не просто какая-то вещица, это олицетворение отношения бренда к вам, его сервиса и заботы о клиентах. Приятно чувствовать себя довольным клиентом или если хотите, фанатом бренда, поэтому для меня этот картхолдер стоит дороже чем какой-то "безымянный" из магазина.

Что касается карты "Тинькофф", что меня больше всего порадовало :

  • регулярные бонусы
  • большой кэшбэк
  • процент на остаток

Вы тоже можете заказать карту и получить бесплатно 2 месяца "Тинькофф" Pro по моей ссылке http://tinkoff.ru/sl/9kX9roRh6Rl.

-5

Также по ссылке можно получить http://tinkoff.ru/sl/9kX9roRh6Rl:

  • 500 бонусов и бесплатные сервисы при заказе кредитной карты
  • 500 бонусов и бесплатные сервисы при оформлении Сим-карты "Тинькофф мобайл"
  • Повышенный кредитный лимит, при оформлении кредитных операций

В мире нет ничего идеального и даже крупные компании могут допускать ошибки, а вот как они их решают это является показателем их профессионализма! Спасибо за внимание!