9,1K подписчиков

Антитренды маникюра 2022 и варианты, чем можно их заменить

330 прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Маникюр для меня - это часть образа, я всегда продумываю его так, чтобы ногти подходили к большей части моей одежды.

Кажется, что это мелочь, но я всегда обращаю внимание на ногти. И я не имею ввиду, что обязательно должен быть маникюр с покрытием, главное - это ухоженность и аккуратные ногти.

Но я выбираю именно дизайн, и сейчас такое количество самых разных вариантов, что легко запутаться.

Я собрала самые очевидные антитренды и расскажу, чем их заменить.

Лепка на ногтях

И, если вы думаете, что такой маникюр уже давно никто не носит, то вы ошибаетесь. Буквально на днях видела девушку с подобным маникюром.

Такой дизайн выглядит слишком вычурно, сейчас в моде минимализм ил более спокойный и нежный дизайн.

Слишком много страз

Ох, стразы - это любовь многих наших женщин. Ярких камешков, да побольше. Стразы - это красиво, когда они уместны и их не много.

А вот слишком сложные выкладки, большое количество камней - это уже не актуально.

Стразы лучше использовать умеренно, на 1-2 пальца и в небольшом количестве. Можно красиво оформить край ногтя или пару камешков в центре.

А еще лучше заменить глиттером или блестками. Такой вариант дизайна будет одновременно ярким и стильным. Можно добавить немного рисунка, если хочется более яркий маникюр.

Аквариумный дизайн

Интересный вариант дизайна, но в этом сезоне совсем не актуальный. Он выглядит излишне вычурно. Хотя, мне кажется, что, если сделать тона не яркими, а выбрать более спокойные тона, то можно превратить такой маникюр в что-то очень красивое.

Можно заменить такой дизайн маникюром с разводами, например Или актуальной сейчас гелевой дымкой. Маникюр похож, но смотрится намного более красиво.

Слишком острая форма

Сейчас в моде упор на натуральность, и излишне острые и длинные ногти выгладят немного неуместно. Такими острыми ногтями и порезать можно, да и неудобно с такими жить.

В моде более мягкие и удобные формы ногтей. Мягкий квадрат, миндаль и короткие естественные ногти.

А вы согласны с данными антитрендами? Что бы еще внесли в список?

Спасибо, что были со мной и подписывайтесь на канал, это помогает развитию. Буду рада вашим комментариям и лайкам.

До встречи в новых статьях.