Найти в Дзене

Как принять квартиру в новостройке у Застройщика?

Оглавление
Автор статьи: Васильев Семен
Автор статьи: Васильев Семен

Содержание:

1. Когда проходит приемка квартиры от застройщика?

2. Что взять с собой на приемку?

3. Основные дефекты, на которые нужно обратить внимание?

4. Коротко о главном

*В конце статьи подарки для подписчиков канала

Большая часть квартир в новостройках сдается с различными дефектами и нарушением строительных норм и правил. Связанно это со стремлением застройщиков сэкономить на строительстве – низко квалифицированные рабочие, строительные материалы низкого качества, нарушение технологии производства работ.

При приемке квартиры необходимо зафиксировать все дефекты и внести их в акт приема-передачи. После чего застройщик обязан в течении 30 дней устранить все замечания за свой счет, либо компенсировать ущерб.

Когда проходит приемка квартиры от застройщика?

1/4

После окончания строительства и ввода дома в эксплуатацию, застройщик уведомляет всех участников долевого строительства о готовности квартир к приему-передаче. Официально уведомление отправляется по почте, так же дополнительно  по телефону или смс.

Можно самостоятельно контролировать сроки сдачи дома на официальном сайте застройщика, в социальных сетях, либо по телефону офиса компании.

Что взять с собой на приемку?

2/4

- несколько листков бумаги и ручку, для записи всех замечаний;

- зарядное устройство для телефона и лампочку, для проверки розеток и освещения;

- зажигалку или спички, для проверки работы вентиляции;

- электронную рулетку, для замера помещений;

- фонарик, для осмотра помещений с плохим освещением.

Основные дефекты, на которые нужно обратить внимание?

3/4

  • Окна и двери

Окна и двери должны свободно открываться и закрываться. Не должно быть видимых дефектов – царапин, сколов и трещин.

  • Электроснабжение

Все автоматы, розетки , выключатели и освещение должны функционировать. Розетки и выключатели должны быть надежно закреплены.

  • Сантехника

На сантехнических трубах и соединениях не должно быть подтеков. На радиаторах не должно быть видимых дефектов – царапин, сколов и трещин.

  • Вентиляция

Вытяжка на кухне и ванной должны исправно функционировать.

  • Пол и стены

Стяжка пола не должна иметь трещин, выбоин и пустот. Штукатурка стен не должна иметь трещин. Все поверхности должны быть ровными и не иметь отклонения от уровня по горизонтали и вертикали.

  • Размеры помещений

Площадь помещений и высота потолка должны совпадать с заявленной по договору.

  • Общий осмотр

Во всех помещениях не должно быть мусора, полы подметены. Места общего пользования должны находиться в надлежащем виде.

Все претензии по дефектам оформляются в письменном виде в двух экземплярах с подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй у застройщика.

Коротко о главном

4/4

При самостоятельной приемке квартиры, сложно выявить все недостатки. К тому же будет сложно обосновать свои претензии застройщику бес профессиональной компетенции. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам и сэкономить значительную сумму на исправление всех дефектов.

Автор статьи:  Васильев Семен - руководитель строительно-отделочной компании «РОСТ»

Подписывайтесь к нам в соцсетях  Вконтакте | Instagram | YouTube | Telegram

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации! И получите от нас подарки:

1. Чек-лист «Инструкция удачного ремонта»

2. Чек-лист «Как принять квартиру в новостройке»

3. Чек-лист «Комфортная планировка квартиры»