Найти тему
VIKENT.RU

Клиентоориентированные продажи

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОДАЖА — максимально комфортный для Клиента обмен товара или услуги на деньги.

Традиционные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация предложения, работа с возражениями и заключение сделки; воспринимаются Клиентом естественно и оставляют положительное впечатление.

Клиенту профессионально помогают решить его задачу наилучшим образом, а не «впаривают» товар для выполнения Плана менеджера. Манипулятивные техники сведены к минимуму, в центре продажи — Клиент и его долгосрочные интересы.

Пример 1. «Леруа Мерлен экономит время Клиентов»

Фото автора.
Фото автора.

Упрощение процедуры покупки является одним из важнейших признаков Клиентоориентированной продажи.

Пример 2. «Работа с сомнениями Клиента»

Фото автора «В магазине торговой сети «Леруа Мерлен».
Фото автора «В магазине торговой сети «Леруа Мерлен».

Клиентоориентированная продажа снимает барьеры для покупки Клиентом: снижает риски, снабжает необходимой достоверной информацией для принятия решения.

Пример 3. «Персональный менеджер»

Фото автора «В магазине торговой сети «Леруа Мерлен».
Фото автора «В магазине торговой сети «Леруа Мерлен».

Использование принципа одного окна позволяет Клиенту общаться с любым подразделением Компании через своего персонального менеджера.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте 7 правил переписки в мессенджерах с точки зрения Клиента на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Плейлист: ТРИЗ и Бизнес из 16-ти видео

#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Клиентскийсервис