Автор: Василий Александрович Верченко
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОДАЖА — максимально комфортный для Клиента обмен товара или услуги на деньги.
Традиционные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация предложения, работа с возражениями и заключение сделки; воспринимаются Клиентом естественно и оставляют положительное впечатление.
Клиенту профессионально помогают решить его задачу наилучшим образом, а не «впаривают» товар для выполнения Плана менеджера. Манипулятивные техники сведены к минимуму, в центре продажи — Клиент и его долгосрочные интересы.
Пример 1. «Леруа Мерлен экономит время Клиентов»
Упрощение процедуры покупки является одним из важнейших признаков Клиентоориентированной продажи.
Пример 2. «Работа с сомнениями Клиента»
Клиентоориентированная продажа снимает барьеры для покупки Клиентом: снижает риски, снабжает необходимой достоверной информацией для принятия решения.
Пример 3. «Персональный менеджер»
Использование принципа одного окна позволяет Клиенту общаться с любым подразделением Компании через своего персонального менеджера.
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте 7 правил переписки в мессенджерах с точки зрения Клиента на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Плейлист: ТРИЗ и Бизнес из 16-ти видео
#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Клиентскийсервис