Найти в Дзене
Красный Кабинет

Антисоветская клюква на выброс. Разбор сериала Зулейха открывает глаза. Шестая серия

Ну, жахнем. Бухнув на посошок, Харченко садится на катер и отплывёт, оставляя Игнатова одного тут все дело разгребать. Винни Пух оставляет пьяному Пятачку патефон в подарок. Закадр приди начинает опять рассказывать диспозицию, дескать высшее начальство название поселка предложенное Игнатовым утвердило, но машинистка при печатании документа допустила ошибку и посёлок стал называться Семрук. В следующей сцене контингент занимается рубкой леса, тут же топором размахивает и Пересильд. На нее засматриваются четыре вертухая, осматривая женщину вожделенными взглядами. К Катальниковой подкатывает улыбающийся Баширов, который не пойми какую должность в поселении занимает. Да и как Игнатов такому ненадёжному человеку вообще должность дал, вообще непонятно. Котельникова урагана отшивает.

Зулейха собирает в лесу мухоморы, к ней походит пьяный комендант и начинает за женщиной типа ухаживать:- Ты же баба, тебе же мужик нужен, затем начинает Зулейху раздевать. Мастер класс пикапа от Игнатова, напиться в дрова, пристать к женщине, получить по морде и довести женщину до того что она забирает ружье и готова уже мужика пристрелить. Короче Игнатов полез к Зулейхе с поцелуями, она вырвалась и схватила в руки ружье, наставив ствол на коменданта. Если бы не проходящий мимо мишка, который около ребенка гулял, Игнатову тут бы и наступил конец. Женщина никогда в жизни не державшая в руках оружие, перезаряжает винтовку и стреляет по медведю убивая бедного мишку наповал. Мишку жалко.

-2

Ночью Игнатов в комендатуре опять бухает, катая по столу стакан. К нему заходит в гости Пересильд, которая предлагает пьяному Пятачку потанцевать. Игнатов и говорит что в прошлый раз все порешали и оттанцевались уже, да и танцевать под таким градусом он не в состоянии. Котельникова уходит, а Игнатов хватает патефон и тащится к лазарету, где проживает Зулейха. Врубив ночью патефон на весь поселок, ну что бы спалось всем веселее, Пятачок ожидает когда выйдет дама его сердца, ладно хоть серенады не поет. Выходит Зулейха и говорит что спят все, а ты тут концерт устроил, Игнатов предлагает даме сердца потанцевать.

Зулейха патефон выключает и хочет уходить, но пьяный Игнатов с упорством достойного барана не отстает и снова патефон включает. Зулейха Игнатову говорит, иди домой. Игнатов отвечает:-Сама иди. Вышла стоит смотрит. Иди в тайгу,-Удивленная Зулейха смотрит на Игнатова, а тот продолжает:- Что? Медведя убила. Вот и ступай в охотничью артель. Ухажер высший класс, ну ничего не скажешь. После чего комендант хватает патефон и уходит пошатываясь. Ну что тут скажешь, пить надо меньше.

-3

На следующее утро трое орков из охраны начинают докапываться до Пресильд, заставляют её тащить на лесоповал здоровенный бидон наполненный водой. Наблюдая как Котельникова с трудом бидон тащит а потом падает с ним, эти трое орков начинают ржать как идиоты. Это все видит Зулейха, которая помогает Пересильд на ноги подняться и пытается её утешить. Используя Зулейху в качестве жилетки Котельникова плачет, а потом начинает на Зулейху истерично орать. Бухло и истерики это смотрю прямо мастерство актерской игры.

Четверо орков на лесоповале опять начинают к Пересильд приставать. Котельникова пытается вырваться но ей не дают, тогда она изображая игривое настроение предлагает одному вертухаю уединится, трое орков стоят на стреме, четвертый тем временем снимает штаны. Пока тупой вертухай штаны спускал, Котельникова его оттолкнула, схватила винтовку и наставила на незадачливого героя любовника, угрожая его убить. И тут один из вертухаев стреляет Котельниковой в спину. Вот так бездарно сценаристы выпилили из сериала Пресильд, так толком не раскрыв персонажа, показав её в основном беспринципной падшей женщиной, которой все равно с кем на койке лежать.. Вот зачем это нужно было делать? Опять захотелось показать безнравственность большевиков, как до этого в мечети? Господа сценаристы вас опять под дулами пистолетов заставили эту сцену писать? То есть вы опять придумали, написали, все это сняли, но виноваты в этом большевики? Короче все, улетела Пересильд из этого сериала на государственные деньги космос покорять.

-4

Закадр приди начинает опять расписывать диспозицию. Смерть Настасьи, прошла по сводке мелких бытовых происшествий и быстро забылось. Записали что зашибло бровном на лесоповале. Поселенцы гибли довольно часто, на это никто не обращал особого внимания. Круто, ничего не скажешь. То есть опять никаких разбирательств, рапортов, докладных. Никакого разбирательства по случаю смерти человека. Никто не разбирался почему человека убили и зачем. Никто опять за это не понес наказание. Тоталитаризм как он есть. Сделаю первое отступление

Выдержка из Справки о бегстве кулаков с мест высылки по состоянию на 12-е июня 1930 г.

-5

Ну ладно, цирк как говорится продолжается. Вечер. Сидят значит люди в столовой, ужинают после трудного рабочего дня. Заходит в драбадан пьяный Игнатов и начинает людей на работы поднимать. Горелов говорит что смена все, закончилась. Тогда Игнатов перестав колотить по чайнику толкает речь:- Жрете? Кормишь вас кормишь, когда вы уж нажретесь? Я некоторые слова из речи Игнатова пропускаю ибо такое показывать можно, но комментировать цензура Яндекс-дзена не позволяет. После такой речи Игнатов падает, гравитация победила. Игнатова поднимает Зулейха. Поднявшись Игнатов уже начинает орать:- Проголодались? Все жрете и жрёте. План выполняете, да? Один из конвоиров говорит что план сегодня перевыполнили на десять кубов.

Игнатов передавая конвоиру ложку продолжает толкать пьяную речь:-Ну очень хорошо. План нам нужен. Да Горелов? План нашей стране очень нужен. После чего Игнатов берет тарелку с кашей и одевает на голову одного из поселенцев, размазывая кашу по лысой голове. После этого пожелав приятного аппетита Игнатов шатаясь уходит. Одна бабка после таких сволочных выходок, Игнатова даже жалеет:-Хороший человек, только мучается сильно. Ну да, актера понять можно, заставили в таком сниматься, вот и мучается, ни дня без водки прожить не может.

Проходит семь лет. Закадровый голос в который уже раз начинает бухтеть про диспозицию. Шло время. Приказом коменданта Зулейху перевели в охотничью артель, так Зулейха стала охотницей. Так ей правда пришлось остаться по совместительству санитаркой. Лазарет разросся и без женской помощи было уже не обойтись. Охотникам пришлось разрешить выдать ружья. Строго говоря их разрешалось выдавать только на время охоты, а потом сдавать коменданту, но тут Игнатов не проявлял большой строгости. А попыток охотников пристрелить конвоиров и сбежать из поселения как, не предпринималось? Ну или просто сбежать из поселения? А что ушел на охоту и не вернулся. Благо побеги из поселений были.

-6

Далее в школе которая находится в поселении идет урок, на котором сидит повзрослевший сын Зулейхи. Учительница рассказывает ученикам про город Ленинград. Закадр опять начинает бухтеть. Маленький Юсуф как и остальные дети поселенцев никогда ничего не видел кроме поселка, поэтому представлял себе все дома как большие каменные бараки, он жалел бедных ленинградцев воображая как Изабелла Юрьевна и Константин Арнольдович туманным ленинградским утром выходят из сырого каменного барака и пытаясь согреться бредут вдоль барака Эрмитажа, мимо барака адмиралтейства.

-7

А фантазии сценаристов не знают границ. Представляю себе как деревенские школьники должны были представлять себе город Москву например, наверное вроде здоровых многоэтажных каменных изб, огороженных деревянным забором, а на Красной площади большой огород. Юсуф рисует город Ленинград, как одноэтажные бараки. Самое интересное что в классе висит плакат, по которому можно представить городские строения. Да и в классе на полках книги и учебники есть.

Неужели в учебниках нет никаких картинок разных городов? Короче с инспекцией приехал Харченко и ставит агроному и коменданту задачу, что кроме заготовки леса, теперь поселок должен еще сельхоз продукцию поставлять. Агроном говорит что поставлять то можно, но есть ряд условий. Нужны работники в колхоз на постоянной основе 15 человек, зерновой фонд в соответствии с составленным заказом. Так же агроном говорит что нужен инструмент на раскорчевку леса, ну еще нужен инструмент сельскохозяйственный, а так же нужна животная сила. Харченко молчал а потом начал в своем репертуаре выступать:-Ты кто такой? Сволочь, ты мне счас Зиновию Кузнецу условия ставишь?

Профессор на это начинает перечислять свои бывшие должности и заслуги, отчего Харченко начинает краснеть как помидор и начинает орать:-Если я тебе условия поставлю, ты у меня один будешь колхоз поднимать. Игнатов спая агронома от неадекватного Кузнеца, отправляет профессора в отряд.

-8

Так как создатели сериала понятия не имеют что такое колхоз и думают что булки на деревьях просто так растут, сделаю еще одно отступление. Прежде всего давайте  разберемся, чем является колхоз, и чем он не является. Слово «колхоз», как многие знают, это сокращение словосочетания «коллективное хозяйство». Но у колхозов есть и другое название – сельскохозяйственная артель. Приведу некоторые выдержки из Примерного устава сельскохозяйственной артели:

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АРТЕЛИ
ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АРТЕЛИ

-10

Ну или вот еще, по оплате труда

Примерный устав сельскохозяйственной артели 1930 года
Примерный устав сельскохозяйственной артели 1930 года

Ну и о средствах производства сельскохозяйственной артели:

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АРТЕЛИ
ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АРТЕЛИ

Ладно продолжаем смотреть этот "правдивый" сериал. Пока Винни Пух и Пятачок собираются бухать, Юсуф приходит к художнику. Художник показывает Юсуфу картины и спрашивает что ему нарисовать. Затем рисует мальчику корову и льва и предлагает мальчонке нарисовать медведя. После урока с Юсуфом художник приглашает учительницу в гости и показывает ей пейзажи Парижа в исполнении французского художника Антуана Бланшара и Клода Моне. Где художник видел картины Антуана Бланшара, это вообще загадка.

Художник Антуан Бланшар, настоящее имя Марсель Массон (Marcel Masson), родился в 1910 году в маленькой деревне, которая расположилась на берегу Луары. Он был старшим в большой семье владельца мебельного магазина и резчика по дереву (по совместительству). Мальчика отдали учиться в школу изящных искусств в городе Рене, где он обучался рисованию и скульптуре. А в 1932 году Антуан поступил в Парижскую школу изящных искусств и просто влюбился в город. По окончании учёбы он получил Римскую премию - специальную стипендию для студентов. Этой чести редко удостаиваются в столь юном возрасте, как Антуан. Следующие годы жизни в Париже он посвятил живописи, изображая шумные улицы, на тротуарах которых толпятся модно одетые пешеходы, продавцов цветов, толкающих свои тележки, наполненные яркими букетами и вечерние сцены городской жизни, когда зажигаются первые фонари.

Юсуф сидит на берегу и рисует лодку, к нему подбегает Зулейха. Она смотрит рисунок, и Зулейха спрашивает это Илья Петрович его так рисовать научил. Зулейха так же видит рисунок Ленинграда в виде бараков, и Юсуф говорит что когда он вырастет то они обязательно поедут туда.

Уже вечером Винни Пух и Пятачок парятся в бане. Харченко ставит задачу, ну прока не упился в драбадан:-Окулачивание раз. Сельхоз продукция два. Как у тебя организована агентурная и осведомительная работа. Игнатов говорит что агентурная работа у него не организована. Харченко этим не доволен и говорит что сет осведомителей должна быть. Кстати и это правильно, такая работа в лагерях по вербовке осведомителей в лагерях и поселениях проводилась. Кстати мало кто знает, но сам светоч либеральной мысли Солженицын, был лагерным стукачом.

-13

Тут же в предбаннике сидит и Горелов, который оказывается был назначен комендантом в помощь охране следить за контингентом. Пьяный Мадянов спрашивает у Горелова знает ли он кто в поселке антисоветчину разводит. Горелов говорит что много таких, даже может фамилии назвать и главного антисоветчика показать. Харченко накинув на свое тело простыню уже готовится за Гореловым бежать. Все трое забегают в клуб к художнику, Горелов начинает орать что вот она антисоветчина контрреволюция, показывая на картины Парижа. Пьяный Харченко смотрит на картину и говорит что строение явно буржуйское.

Господа сценаристы, вы хоть в курсе что в Советском Союзе того времени, по многим городам, было огромное количество так называемых буржуйских строений? Да хотя бы Эрмитаж, Адмиралтейство, Исаакиевский собор в том же Ленинграде? То есть вы хотите сказать что за картину на которой изображен например Эрмитаж, в Советское время можно было отправится на Колыму?

Александр Герасимов. Монмартр ночью. 1934
Александр Герасимов. Монмартр ночью. 1934

Господа сценаристы, вы хоть в курсе что советские художники бывало рисовали картины и крупных городов других Европейских стран, которые кстати были капиталистическими, при этом никто их в кулацкую ссылку не отправлял. Например Александр Михайлович Герасимов, несколько раз Париж рисовал.. При этом был вполне уважаемым художником имевшим многие правительственные награды.

"Улочка в Париже." Картина Александра Дайнеки.1935 год
"Улочка в Париже." Картина Александра Дайнеки.1935 год

Ну или возьмем художника Александра Дейнека. В 1935 году по приглашению Филадельфийского музея искусств, Американо-русского института и Всесоюзного общества культурной связи с заграницей посетил США, где прошла персональная выставка художника. Во время путешествия по США выполнил многочисленные зарисовки жизни американцев. Был приглашен редакцией журнала Vanity Fair сделать одну из обложек, вышедшей в январе 1936 года. Что же его после этого никто не посадил то? За границей был, буржуйские здания рисовал. Но никто на Колыму его не отправил. ВЕДЬ ХУДОЖНИК И БУРЖУЙСКИЕ ЗДАНИЯ ТОЖЕ РИСОВАЛ.

-16

Тем временем художник начинает пьяному Харченко ездить по ушам, рассказывая что на картинах изображена Москва, при этом выдавая Эйфелевою башню за Шуховскую. И Харченко который знает кто такой Робинзон Крузо, на всю эту лапшу ведется. Хотя чего еще от такого пьяного человека то ожидать. Кстати господа сценаристы, зачем вы персонажа Мадянова выставили таким непроходимым дураком?

Паяный Харченко прогнав Горелова, отдает распоряжение художнику усилить так сказать агитационную работу. Художник говорит что материалов мало и предлагает сделать роспись по потолку. Харченко на это соглашается, дескать скоро должна приехать комиссия из Москвы. После этого Винни Пух и Пятачок уходят в баню.

Пока Зулейха рассказывает Юсуфу сказку, наши два героя продолжают в бане бухать. Игнатов просит что бы Кузнец его отсюда забрал, ну не может он тут больше. Харченко клянется завтра же Игнатова с собой забрать. Ну а мы воспоминаем сколько раз Харченко уже нарушал свои обещания.

-17

Нажравшись и дойдя до кондиции, Винни Пух и Пятачок выбегают из бани и начинают с палками носится с криками по поселку. Забежав в общежитие, два дурака выстрелами и воплями перебудили весь спящий контингент и выгнали всех на улицу. А потом начали за людьми по поселку с криками гоняться.

Пьяный Винни Опух, начинает из револьвера стрелять по убегающим людям, Пятачок начал рубить палкой висевшее на улице белье. Все это безобразие наблюдает Зулейха. Игнатов успокаивается, Зулейха уходит. фу наконец то и эта серия закончилась.

Продолжение следует.....

При написании этой статьи использовались скриншоты сделанные мною при просмотре этого сериала .

Если вам понравилась статья, ставьте лайк, да и на канал подписываться не забывайте.

#История антисоветских мифов #мифы и реальность #коллективизация #раскулачивание #киноклюква

-18