Найти тему
VIKENT.RU

Как усилить вовлеченность Клиентов?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора на улице в Лондоне.
Фото автора на улице в Лондоне.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ — использование игровых приемов для вовлечения Клиентов в процесс покупки.

Основными элементами геймификации являются значки (бейджи), рейтинги, достижения (награды) и баллы. В разных сочетаниях они используются для стимулирования продаж и создания незабываемого Клиентского опыта.

Пример 1. «Квест на полке магазина»

Фото автора «В магазине торговой сети «ВкусВилл».
Фото автора «В магазине торговой сети «ВкусВилл».

Компания ВкусВилл проводит новогодний квест «В поисках Снегурочки». Участникам необходимо выполнить ряд заданий, публикуемых в мобильном приложении. Например, не покупать пакеты 2 недели подряд, чтобы заботиться об экологии. Победители получают бонусы на карту.

Пример 2. «Коллекция наклеек в мобильном приложении Дикси»

Фото автора.
Фото автора.

В мобильном приложении торговой сети розничных магазинов «Дикси» покупатели могут собрать электронные наклейки и в результате получить столовые приборы.

В примере, изображенном на фото, заметно, что новогоднее украшение создает барьер для Клиента и скрывает часть объявления, что снижает эффективность коммуникации.

Пример 3. «Фигура героя в натуральную величину»

Фото автора.
Фото автора.

В музее мадам Тюссо в Лондоне представлена в отдельном павильоне «Вселенной MARVEL» представлена фигура героя Халка размером с двухэтажное здание. Чтобы рассмотреть его лучше, нужно подняться на второй этаж. Большой рост героя по сравнению с ростом среднестатистического взрослого, помогает «впасть» в детство посетителям музея.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте о вовлечении Зрителя в искусстве на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Плейлист: ТРИЗ и Бизнес из 16-ти видео

#Клиентоориентированность #Забота о клиенте #Геймификация #Лояльность #Клиентский сервис