Автор: Василий Александрович Верченко
ГЕЙМИФИКАЦИЯ — использование игровых приемов для вовлечения Клиентов в процесс покупки.
Основными элементами геймификации являются значки (бейджи), рейтинги, достижения (награды) и баллы. В разных сочетаниях они используются для стимулирования продаж и создания незабываемого Клиентского опыта.
Пример 1. «Квест на полке магазина»
Компания ВкусВилл проводит новогодний квест «В поисках Снегурочки». Участникам необходимо выполнить ряд заданий, публикуемых в мобильном приложении. Например, не покупать пакеты 2 недели подряд, чтобы заботиться об экологии. Победители получают бонусы на карту.
Пример 2. «Коллекция наклеек в мобильном приложении Дикси»
В мобильном приложении торговой сети розничных магазинов «Дикси» покупатели могут собрать электронные наклейки и в результате получить столовые приборы.
В примере, изображенном на фото, заметно, что новогоднее украшение создает барьер для Клиента и скрывает часть объявления, что снижает эффективность коммуникации.
Пример 3. «Фигура героя в натуральную величину»
В музее мадам Тюссо в Лондоне представлена в отдельном павильоне «Вселенной MARVEL» представлена фигура героя Халка размером с двухэтажное здание. Чтобы рассмотреть его лучше, нужно подняться на второй этаж. Большой рост героя по сравнению с ростом среднестатистического взрослого, помогает «впасть» в детство посетителям музея.
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте о вовлечении Зрителя в искусстве на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Плейлист: ТРИЗ и Бизнес из 16-ти видео
#Клиентоориентированность #Забота о клиенте #Геймификация #Лояльность #Клиентский сервис