Американская корпорация McDonald’s направила в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки «Па-ра-па-па-паам» для услуг 43-го класса МКТУ (услуги ресторанов), следует из материалов, опубликованных в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
«Па-ра-па-па-паам» — текст музыкальной заставки, которая звучит в рекламе McDonald’s. В 2005 Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) по заявке корпорации зарегистрировало звуковой товарный знак с этой мелодией.
В январе McDonald’s получила права на бренд «Хэппи Мил», а также на товарный знак «Макдак» — популярное в России название сети ресторанов. Ранее стало известно, что корпорация добивается отмены регистрации торговых марок «Флурри» и Flurry, зарегистрированных на фирму из РФ в 2018 году.
Подписывайтесь на наш канал.
Читайте в нашем журнале:
История Kodak: от гиганта фотоиндустрии до банкрота
Мод Адамс: звезда американского театра и изобретательница осветительных приборов