Найти тему
VIKENT.RU

Является ли повторный Клиент лояльным?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

ПОВТОРНЫЙ КЛИЕНТ — Клиент совершивший повторную покупку. В отличие от Лояльного Клиента, который заинтересован в приобретении продуктов и услуг именно данной компании, ПОВТОРНЫЙ КЛИЕНТ может совершать покупки просто потому, что другие варианты выбора в данный момент у него отсутствуют.

Получается, что каждый лояльный Клиент является повторным Клиентом. Но далеко не каждый повторный Клиент является лояльным.

Пример 1. Оформление входной двери с предложением встретиться вновь

Фото автора «В магазине торговой сети «Дикси».
Фото автора «В магазине торговой сети «Дикси».

При выходе из магазина Дикси, покупатель видит на двери небольшой плакат «Ждем вас снова». Он призван зафиксировать в сознании Клиента необходимость прийти еще раз.

Пример 2. Переключение Клиента в другой канал покупок

Фото автора «В магазине торговой сети «Леруа Мерлен».
Фото автора «В магазине торговой сети «Леруа Мерлен».

Леруа Мерлен предлагает своим покупателям экономить время на посещение магазина. На больших рекламных плакатах, размещенных в торговом зале, изображен большой смартфон с надписью, призывающей заказывать товары в онлайн в круглосуточном режиме, а потом забрать в магазине в удобной время. Таким образом торговая сеть формирует не только повторные покупки, но и лояльность потребителей.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте как воспитать Клиентоориентированность с детства на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Плейлист: ТРИЗ и Бизнес из 16-ти видео

#Клиентоориентированность #Забота о клиенте #Продажи

#Лояльность #Клиентский сервис