Автор: Василий Александрович Верченко
ПОВТОРНЫЙ КЛИЕНТ — Клиент совершивший повторную покупку. В отличие от Лояльного Клиента, который заинтересован в приобретении продуктов и услуг именно данной компании, ПОВТОРНЫЙ КЛИЕНТ может совершать покупки просто потому, что другие варианты выбора в данный момент у него отсутствуют.
Получается, что каждый лояльный Клиент является повторным Клиентом. Но далеко не каждый повторный Клиент является лояльным.
Пример 1. Оформление входной двери с предложением встретиться вновь
При выходе из магазина Дикси, покупатель видит на двери небольшой плакат «Ждем вас снова». Он призван зафиксировать в сознании Клиента необходимость прийти еще раз.
Пример 2. Переключение Клиента в другой канал покупок
Леруа Мерлен предлагает своим покупателям экономить время на посещение магазина. На больших рекламных плакатах, размещенных в торговом зале, изображен большой смартфон с надписью, призывающей заказывать товары в онлайн в круглосуточном режиме, а потом забрать в магазине в удобной время. Таким образом торговая сеть формирует не только повторные покупки, но и лояльность потребителей.
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте как воспитать Клиентоориентированность с детства на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Плейлист: ТРИЗ и Бизнес из 16-ти видео
#Клиентоориентированность #Забота о клиенте #Продажи
#Лояльность #Клиентский сервис