Найти тему

Опять про обязательную долю в наследстве. Часть 1.

Эта история о том, как пришлось обходить наследника с обязательной долей в наследстве.

Моя работа сводила меня со многими людьми, с некоторыми из них мы приятельствовали потом долгие годы, с одной из них и произошла эта история.

С Мариной мы познакомились на работе, она работала медсестрой в нашем институтском медкабинете и методично курсами колола меня всякой дрянью, чтобы я окончательно не потеряла зрение и была ещё долгие годы полезна нашему обществу. Она была моложе меня на 12 лет поэтому восточный гороскоп подружил наших разноцветных змей и мы понимали друг друга с полуслова. Она была старшей в семье, и её определили в няньки к двум её братьям близнецам. Отчим её был романтиком, помешанным на орнитологии. Он постоянно ездил куда-то записывать своих любимых птиц, и помощи от него не было ни в физическом, ни в материальном смысле. Именно поэтому Маринка сбежала из дома и поступила в медучилище, а, поскольку ей не помогали, она подрабатывала ещё и нянечкой в местной больнице. Там она и познакомилась с одним пройдохой, которого звали Игорь. Она фактически вытащила его с инвалидности после автокатастрофы, и у них завязался длительный роман. Однажды она спросила меня, что ей будет, если она фиктивно выйдет замуж.

- Для чего? - поинтересовалась я.

- Чтобы получить комнату в коммуналке,

- А не боишься идти на такую аферу? - спросила я.

- Нет, ведь это друг Игоря, - удивилась она.

А ещё, тогда её Игорёк тогда обязательно жениться на ней, ведь у него нет своего жилья , а жить с его родителями в однокомнатной квартире он не хочет. И что его друг собирается в Израиль и хочет продать эту комнату. Комната была служебная, переоформление и прочая суета могла затянуться на долгие годы.

- Там ещё сосед, вроде как из тюрьмы, и болеет туберкулёзом.

- Но ты ведь рискуешь, - ахнула я опять. - Ты не боишься?

- А я попробую, - ответила Марина. - Ты мне поможешь?

Так я стала свидетелем со стороны невесты, а свидетелем со стороны жениха был её незабвенный Игоряша. На память у меня осталась фотография этого бракосочетания. Кстати, фотографом была реальная невеста новоиспеченного мужа. После того как Маринка прописалась, её так называемый муж честно съехал к своей невесте. Она осталась в девяти метровой комнате в двух комнатной квартире с таким сложным соседом. Он был старше её лет на 35 , но страшно запущенным и серьезно больным. Он и внешне был как драный сыч. Но потихоньку Маринка наладила с ним отношения. Она взялась за него серьезно, помогла оформить ему инвалидность, пролечила его в тубдиспансере, куда приходила и сама ухаживала за ним. Он называл её Доченька она его Петрович, и они мирно ладили. Все считали её его дочерью. Иногда к Петровичу приезжал сын, инвалид и алкаш, которого интересовал только один вопрос, когда его отец помрёт и оставит ему эту квартиру. Почему он так решил неизвестно, но в 90 годы бывало всякое и, возможно, на эту квартиру уже были реальные желающие.