И так все понятно, да с одной стороны. А с другой стороны я постоянно вижу аккаунты мастериц с шикарными работами, которые в одном месте грустят и нет подписчиков, не продаж, нет продвижения.
Привет, меня зовут Татьяна. Здесь я рассказываю о вязании и рукоделии. И мастер тоже хочет кушать, поэтому надо зарабатывать на своем труде и уметь продавать вещи вязаные. Давайте разбираться.
Продавать в интернете, это где? Сайты, тематические сайты, социальные сети и мессенджеры. Почему мессенджеры, а потому что там можно не только звонить, но и группы создавать, рекламу свою давать платно и бесплатно. Часто сталкиваюсь с ситуацией, что люди общаются и "живут" только в одном месте, например ... в вк и все (или инстаграм, ютуб).
В разных регионах ситуация по разному - это я про любимые соц сети и мессенджеры. Мы не так давно переехали (год назад) из Сибири на Урал (Пермь). Все кардинально по другому. Даже школьные чаты : в Барнауле в Вацап и электронка, зум. Пермь: чаты в вк и вайбер. Поволжье и Урал очень любит Вайбер.
Что нам статистика говорит? Цифры приблизительные. В мире 5 млрд пользователей интернет, им можно предложить #вязаные изделия. Ограничивает нас что ? Язык, кстати английский это международный язык торговли.
В России около 99 млн пользователей социальных сетей, а в рунете 350 млн (русскоязычном интернете).
Ютуб - 123 млн пользователей в России. При регистрации гугл почты сразу появляется аккаунт на ютубе, можно закачивать любые видео, под ними оставлять ссылки на ваши другие соц сети, количество ссылок не ограничено. Время регистрации 2 минуты.
В контакте - 78 млн пользователей в РФ, среди них не только школьники, но и возрастные люди. Создаем аккаунт и можно группу, возможность создания товаров, ссылки за пределы вк. Есть разные группы типа авито, по вашему региону, где можно дать рекламу.
Вацап 75 млн в РФ пользователей. Есть возможность группы создавать и статус на сутки (как сторис + возможна ссылка, видео и картинка вот шапка покупай).
Инстаграм 61 млн ( думаю 30-40 точно) пользователей в России. Раскрутиться сложно сегодня, но есть варианты. Многие рукодельницы продают через инстаграм. Вести надо каждый день сторис, посты 1 раз в неделю. Фото качественные. #хендмейд
Прямо клиентам говорить шапка, размеры, состав, цена, оплачивай и уже заворачиваю и отсылаю почта/транспортные компании, тебе как? Если все подано красиво, не влюбиться в шапку нельзя. Раскрутка аккаунта требует ну хоть 100 -300 р в день желательно.
Фейсбук 2,7 млрд пользователей, в России 39 млн. Аккаунт в фейсбук= гугл почта, группу можно создать, зарегистрироваться в разных группах. Опять же английский кто знает (молодец) или гугл переводчик. Да, неудобно на английском, но и количество аудитории в разы больше.
Одноклассники 47 млн, своя страничка + группа. Также можно дать объявление в группе города, авито местном (продаю шапки).
Телеграмм 35 млн пользователей в России. В телеграмм можно вести личный блог, чат и группу.
Тикток 22 млн пользователей в РФ, там не только школьники пляшут, еще и рукодельники зажигают. Ссылка на вашу соц сеть может быть.
В соц сетях вы можете сами знакомится с потенциальными клиентами, конкурсы придумывать с единомышленниками.
Обязательный момент Теги, хештеги, ключевые слова, интересы (в Дзен). Без ключевых слов нельзя, так и запомните. Это тоже самое, что в магазин привезли 100 коробок. Вскрыть нельзя, только на этикетку смотрим. Без тега - коробка без бирки. А с тегом коробка: здесь конфеты Каракум, здесь машинка игрушка пластмассовая, кроссовки размер 45 и т д ...
Вязальные ключевые слова: #вязание, вязание#шапки, шапка для девочки и т д. #knitting
И Маша в ютубе скучает, там 10 видео, тегов нет, в описании ключевых слов нет, ссылок на соцсети нет. Сижу, жду и тихо. Для Ютуба ваш канал и видео -это коробка без названия. Сегодня не важно уметь вязать, важно вязать + уметь продать. И подать себя : эксклюзивная вещь в единственном экземпляре, #ручнаяработа, в каждой петельке мои пожелания здоровья и благополучия.
Итак, план для вязальщиков:
0. Анализируем рынок, смотрим на лучших вязальщиков, определяемся со своей темой.
1. Создаем свое портфолио 5 классных вязанных вещей и 5 цифровых.
2. Фото качественные, постарайтесь, поэкспериментируйте. Лучше профессиональная фотосессия, если возможно.
3. Заводим аккаунты в соц сетях, мессенджерах, группах. Оформляем их. Инстаграм, Фейсбук, Вк, Ок, Ютуб, группа в Вацап и Телеграм...
4. Прописываем свой индивидуальный план работы + ярмарки, выставки...
Это была надводная часть айсберга темы. Можно тут еще много что добавить, но главное это ключевые слова и не надо стесняться...
Бразильский способ бизнеса на салфетках статья
Если было полезно, дайте знать Лайк и подписка.
Благодарю за подписку, лайки и комментарии.