Дорогие друзья, делюсь с вами с результатами по анализу сайта. Поговорим сегодня, каким должен быть сайт, чтобы привлекать внимание посетителей и успешно индексироваться в поисковых система, таких как Яндекс и Гугл.
Один из наших клиентов, которому мы делали одностраничный сайт для платного трафика обратился за помощью и консультацией насчет прежнего их сайтах с основной задачей — доработать и оптимизировать под органическую выдачу поисковых систем, т.е. под SEO.
О сайте, который был сделан им под рекламный (платный) трафик можно почитать в этом посте.
Итак, речь пойдет о сайте http://titanium24.ru/
Главная страница сайта
- Рядом с логотипом — не ключевая фраза данного бизнеса!
Рядом с логотипом должна быть емкая ключевая фраза конкретного бизнеса, которая несла бы в себе смысл согласно данной ниши рынка. Однако фраза «Экономим Ваше время» можно отнести практически к любому бизнесу. Например, это может быть производство и доставка пиццы, тортов и пр., которые тоже как бы экономят время своих потенциальных клиентов.
2. На одной странице, причем главной — три (!) совершенно разных дизайна кнопок!
Дизайн всего сайта состоит из его отдельных элементов: заголовки, кнопки, обводки кнопок, размер и цвет шрифта, подчеркиваний, цвет фона и пр. — все это формирует в глазах потребителей единый узнаваемый стиль. Очень важно, чтобы кнопки были выдержаны в едином стиле всего сайта.
3. Квиз по кнопке «Рассчитать стоимость» — совсем никуда не годиться. Сейчас на сервисе marquiz можно сделать квиз намного привлекательнее. Квиз, который мы сделали для сайта по рекламному трафику можно посмотреть в этом посте.
4. Описание «О нас» не читаемо: не выделены смысловые блоки, мелкий не читабельный шрифт.
Текст нужно разбивать на смысловые блоки и размещать в наглядном читабельном виде, тщательно подбирая фон, цвет и размер шрифта! Это важно.
5. К какому сайту относится, страница? От брендового стиля ничего уже нет! Где цвета, которые были на главном экране: оранжевый, серый? Если в данный момент посетителя сайта кто-то отвлечет и на какое-то время он отойдет от экрана, то вернувшись может уже и не вспомнить, к какому сайту /бренду относится этот экран..
Брендовые элементы и цвета должны быть на каждом экране сайта — это повышает запоминаемость и узнаваемость бренда!
6. Очень мало текста по всему сайту, в которых вообще нет ключевых фраз! Наличие слов по тематике сайта очень важный параметр для индексации в любой поисковой системе. И особенно важно наличие ключевых и весомых фраз в заголовках. На всей главной странице нет ни одного заголовка с нужными ключевыми фразами. Вот тут, например, вместо фразы «Почему мы?» правильнее было бы написать «Почему при покупке фрезерных станков с ЧПУ обращаются именно к нам?»
7. Иконки подобраны не удачно! Да и описания — не совсем понятны! Например, под заголовком «Специалисты» идет фраза «Мы выполнили более 50 успешных проектов» — что именно подразумевается? Выпустили учеников — раз иконка ученика.. Проектов по услугам на станках ЧПУ? или собрали сами станки ЧПУ… Не соответствует иконка и тексту с заголовком «Обучение работе на станке». Да и все другие блоки требуют большего текста — опять же с ключевыми фразами.
Страница «Станки»
- Заголовок без ключевой фразы! Очень важно для органической выдачи наличие ключевой фразы во всех текста сайта, особенно в заголовках. Тут мы видим фразу «Умные производственные решения» и все.. Однако так называемы «умные решения» могут быть в любом производстве, в т.ч. и пищевом…
Также немаловажно иметь ключевые фразы в описании продукта. В данном случае нет даже таких слов как «станок» и «оборудование».
2. Отсутствуют кнопки «Заказать», «Купить» и пр. Зачем тогда этот сайт? Если это сайт коммерческой структуры (бизнеса), основная цель, которой — получение прибыли, тогда сайт должен быть одним из инструментов в получении этой самый прибыли. Но как бизнес получит хоть какие-то продажи, если даже нет соответствующей кнопки??? Это все равно, что открыть магазин, но при этом закрыть все двери🤐
Страницы «Услуги», «Портфолио» и «Статьи» не оформлены вообще.
Страница «Контакты»
- Первый экран полностью дублирует главный экран главной страницы — также — с обобщенным текстом, который может подойти абсолютно к любому бизнесу, и разными кнопками!
2. Иконки на социальные сети находятся только на странице «Контакты» — это плохо. При этом, по этим иконкам установлены ссылки на этот же сайт, а не на социальные сети — почему-то….
Однако, важно, чтобы иконки с социальным сетями были видны на всех страницах сайта и еще важнее, чтобы ссылки были именно на эти самые социальные сети. И еще круче, если и в самих социальных сетях будет везде ссылка именно на этот сайт.
Рекомендации по SEO от платформы Tilda
Как видим, система Tilda обращает внимание, что по всем страницам сайта не выделены тексты для обозначения их заголовками первого уровня — H1, а это является одним из наиболее важных параметров как для индексации сайта, таки и вообще для попадания в органическую выдачу — пока не говорим для попадания именно на первые места.
Для того, чтобы сайт успешно индексировался любой поисковой системой, необходимо наполнить его соответствующим контентом с весовыми ключевыми словами, оформить заголовки всех уровней - H1, Н2 и H3.
Для узнаваемости бренда - доработать дизайн и в одном стиле оформить все страницы сайта.
Видеоразбор сайта смотрите под постом. Видео примерно на 13 минут. Только начинаю записывать свой голос - пожалуйста, не судите строго 👀
Подписывайтесь на канал, оставляйте свои вопросы и комментарии! Всем - удачи!