Эти проклятые дожди были совсем некстати. Все планы пошли коту под хвост. Под грустный, облезлый кошачий хвост. Какого лешего они все повлюблялись осенью? Совсем не сезон. И Леший в доме торчит. Этот «простачок» шепчется с Марком, прикрываясь зимним садом, которым, к слову сказать, занимаются дети под руководством Ады и Ваньки. Мало мне было Вольги с его библиотечной сектой, еще этот плетет лианы заговора, интриган недоделанный. Хозяйка тоскует по Дураку, а он ее ногтя не стоит…
Примерно такие мысли кружились в голове Директора в такой опасный момент. И были допущены только для того чтобы отвлечь от нешуточной злости, переполнявшей его.
Он устал от бесплодной рефлексии Яги, которая мешала ей поговорить с Оксаной по душам и теперь вырвалась эмоциональным взрывом. Этот взрыв был так некстати, как дождь…
Он устал каждую ночь караулить Оксану, которая шастала к Горынычу, и если бы не благотворное влияние этих «визитов» на братца, он давно бы их прекратил. А караулить приходилось, ибо девочка очень быстро менялась, приобретая свой истинный облик, а чей облик он все еще точно не знал...
Теперь он сидел за столом в комнате Оксаны и был вынужден не только контролировать, но и наблюдать эту животрепещущую сцену- результат женской иррациональной глупости. Ну почему нельзя своевременно решать проблемы? Зачем вечно доводить их до такого запущенного состояния? Чтобы потом так самозабвенно реветь в четыре ручья?...
-Кощей!!!- крикнула Яга и вместе с криком предсказуемо отправила искусное проклятье на мучительную смерть, а это лет пять паралича. Как раз сейчас у Кощея не было времени на отпуск, поэтому он уже минут десять держал вокруг них мощную защитную сферу. Но Ведьма опять его удивила, и звук таки пробил все преграды. Проклятье же очень удачно отскочило от сферы и попало в зеркало, где и забилось, растерев в серую пыль.
-Да здесь я,- устало ответил Директор.
-Выпусти нас немедленно!- пытаясь сжечь взглядом недруга, закричала Яга, все еще прижимая приемную дочь.
-Ну, да. Сейчас. Успокойся сначала, потом выпущу,- взял гомикон лежащий на столе и отхлебнул. Держать защитную сферу наизнанку было очень тяжело, намного тяжелей, чем создать.
- И поосторожней с заклятиями, в следующий раз может не повезти,- он взглядом указал на горку зеркальной пыли.
-Вот ты сволочь!- не сдавалась Яга.
-А что ты меня сволочишь, старая? Это у меня эмоциональные качели? Это я тут прощу-не прощу? Хочу-не хочу!! Как же я от тебя устал…- в его голосе, позе, движениях читалась смертельная обреченность и бессилие. При этом сфера осталась такой же непробиваемой.
-Театр народов мира…- огрызаться- это пока все что она могла.
-Знаешь, что? Уходи. Я тебя выпущу, и избу твою на место увезу. Иди, с Богом. Прав был Серый…- это был последний козырь Кощея, шестерка, припасенная на погоны.
-А что Серый?- тут же заинтересовалась Яга.
Да здравствует, женское любопытство! Сколько жизней оно спасло, сколько глупостей предотвратило, сколько истерик уняло. Осанну поют ангелы женскому любопытству.
-Серый еще летом меня предостерегал, насчет тебя. Предлагал домой отправить. А я то, старый дурак, в тебя поверил.
-Давай про веру умолчим.
- Давай тогда о любви, будь она неладна. Ты думаешь, Оксана с тобой пойдет? Не пойдет.
-Оксаночка, ты пойдешь со мной?- притихшая девочка всем телом прижалась к спасительнице. Яга немного отстранилась, желая заглянуть в лицо дочери. Но Оксана повалилась камнем, Яга еле удержала ее. Голова девочки безвольно повисла.
-Убирайся отсюда,- заорал Кощей на Ведьму и кинулся к девочке,- дура старая!
Оксана была жива, но без чувств. Он вырвал ее из рук Яги, как пушинку поднял на руки, отнес на кровать. Ни о какой сфере речи быть не могло. Девка опять провалилась в себя, и достать ее будет непросто.
Яга не тронулась с места, просто заголосила, как баба, у которой на базаре кошелек увели.
- Ты меня убить хочешь? Ну, убей, вот он я!!!- повернулся Кощей лицом к ведьме, спиной заслоняя кровать, и развел руки,- Развоплоти, ты же можешь! Давай! Если это единственное, чего ты хочешь, сделай уже! – он действительно очень устал с ней бороться и действительно впервые готов был к развоплощению. Стало так легко, так хорошо.
- Ты же камня на камне тут не оставишь пока своего не добьешься, жидовка упрямая!
Она поднялась на ноги продолжая выть и начала кидать в него проклятье за проклятьем. Он ловил их неприкрытой грудью до тех пор, пока та не выдохлась. Но заклятье небытья так и не было произнесено.
-От жида слышу…- вместе со словами он почти физически почувствовал, как упали железные ставни, привычно закрыв эмоции Ведьмы от разума.
-Давай вытаскивать,- задыхаясь, держась за грудь, ответил Директор и отошел к столу подкрепиться.
-Не поможет.
-Теперь поможет.
Они опять встали напротив друг друга у головы и у ног девушки. На страдалицу полились потоки энергии изумрудно-зеленый и красный, омывая, будоража и приводя в чувство. Дрогнули ресницы, Оксана очнулась.
Кощей, совершенно высохший, с обнажившимися клыками и впавшими глазницами, упал на стул и не стесняясь присосался к гомикону.
-Сколько крови не бери, все равно два раза бегать,- буркнул он, выдавливая последние капли. В груди что-то больно стукнуло. Он сначала завалился на бок, пытаясь удержать сознание, не удержал и рухнул со стула.
-Похоже, ты его все-таки достала,- Оксана улыбнулась ведьме.
Яга обтирала лицо воспитанницы водой.
-Похоже,- посмотрела под ноги и аккуратно отодвинула голову бессмертного.
Продолжение:
Автор: Rediska
Источник: https://litclubbs.ru/articles/35913-direktor.html
Содержание:
Том 1
- Екатеринбург
Том 2
- Немой
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал
#сказки #сказки для взрослых #убежище #мистика #фэнтези #легенды #директор
Рекомендуем всем авторам уникальные статьи о писательском мастерстве А. Ладо. Блог «Писательство: муки и радости»