Жители трех районов северо-востока Москвы выступают против стройки путепровода
Москвичи из Лосиноостровского, Бабушкинского и Ярославского районов не согласны с тем, чтобы их улицы превратились в дублер МКАДа.
Об этом они заявили на встрече с депутатом Госдумы Денисом Парфеновым состоявшейся на улице Инженерной, которую строители хотят соединить с улицей 800-летия Москвы путепроводом, сообщает Activatica.
Напомним, ранее ИА FederalCity писало, что в рамках создания Северо-Восточной хорды (СВХ) и Северного дублера МКАД в Москве идет возведение нескольких путепроводов и другое дорожное строительство. Жители девяти районов – Западное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Восточное Дегунино, Алтуфьевский, Бибирево, Северное Медведково, Лосиноостровский, Ярославский – в ноябре 2021 года записали видеообращение к властям с требованием не превращать их улицы в скоростные магистрали.
Встреча с депутатом Государственной Думы 23 января стала очередной акцией жителей севера и северо-востока Москвы в их борьбе за комфортную среду для жизни. История сопротивления москвичей планам властей Москвы началась в 2016 году. За это время состоялось множество протестных акций, собраны тысячи подписей под обращениями к властям.
На специально созданном сайте жители информируют о своей деятельности и координируют усилия против строительства магистралей через их кварталы.
Так, они выступают против планов строительства автомобильного путепровода через железнодорожные пути Ярославского направления Московской железной дороги в створе улицы Дудинка и улицы Менжинского. Они уверены, что сооружение приведет к существенному ухудшению условий проживания в трех районах Северо-Восточного округа Москвы.
В частности, активисты полагают, что будет уничтожен бульвар на ул. Дудинка, сократится прогулочная зона в народном парке "Хибинский сквер". Несколько домов по Дудинке, Ярославскому шоссе, Хибинскому проезду и Палехской улицы окажутся в окружении трех автомобильных дорог с интенсивным движением.
При этом уже сейчас железная дорога, сортировочный узел РЖД негативно воздействуют на экологию в жилых кварталах, здесь стоит непрерывный шум от проходящих поездов.
В подготовленном для властей обращении его авторы также указывают, что строящийся путепровод спроектирован слишком близко к зданию поликлиники РЖД и разрушит архитектурное единство площади у станции Лосиноостровская. В случае строительства эстакады будет утрачена историческая идентичность части Лосиноостровского района, бывшей когда-то центром города Бабушкина. Кроме того, эстакада потребует расширить Анадырский проезд и улицу Менжинского, хотя по ним стоят не только сносимые по реновации 4–5-этажные дома, но и здания несносимых серий, имеющие градостроительную ценность, а также дома, вышедшие из программы реновации по решению жильцов.
Также жители считают, что путепровод затруднит движение пешеходов по улицам, по которым он пройдет, потребует сноса значительного количества гаражей вдоль Хибинского проезда.
Москвичи считают строительство эстакады нерациональным в связи с тем, что в Ярославском районе нужно транспортное сообщение прежде всего с центром города, а не с соседними окраинными районами. Эту проблему могла бы решить станция метро на Ярославском шоссе или дополнительные экспресс-маршруты наземного транспорта до станций метро «ВДНХ» и «Проспект мира».
Жители подчеркивают, что им нужны не громоздкие автомобильные эстакады, а сообщение со станциями метро и скорейшая организация маршрута МЦД-5 Ярославско-Павелецкого направления. Также они считают необходимым регулярную остановку на Лосиноостровской платформе железнодорожных экспрессов.
Ранее ИА FederalCity сообщало о протесте активистов против строительства участка Северо-Восточной хорды через "Лосиный остров".
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала
#строительство #транспорт #авто #машины #общество #чиновники #власти #депутаты