Найти тему
5,3K подписчиков

Родилась я в России

РОДИЛАСЬ Я В РОССИИ Август. Месяц прощанья с тобою. И на сердце - тревога-печаль. Я осталась твоей недотрогой, За тобой не отправлюсь я в даль. Ты позвал меня мощно и сильно, На руках был готов унести.

РОДИЛАСЬ Я В РОССИИ

Август. Месяц прощанья с тобою.

И на сердце - тревога-печаль.

Я осталась твоей недотрогой,

За тобой не отправлюсь я в даль.

Ты позвал меня мощно и сильно,

На руках был готов унести.

Только в сердце моём - лишь Россия,

А Германия - просто прости.

Наши деды сражались за право

Умереть или жизнь сохранить.

А вот так, их забыть и бесславно

На край света за милым идти...

Не по мне это всё, ты же знаешь.

С первых слов сразу я поняла:

Ты - душа моя! В воздухе таешь...

Только крылья свои подняла,

Шаг шагнула, с тобою рассталась.

Не нужна мне чужая страна!

Родилась я в России. Ты знаешь,

В моём сердце она навсегда.

05.05.2018