Одни говорили, что она уехала на пару недель, другие утверждали про пару дней, но в любом случае, сегодня можно было работать не во всю силу, к ее возвращению как обычно начнется запара, но все постараются все успеть. Именно по этой причине Жанна через минут 10 после моего появления скинула мне сообщение: "Пойдем кофе выпьем". Я взяла сумку и направилась в ее сторону.
Пить кофе в офисе мы не стали, а спустились в кафе, которое находилось в бизнес-центре.
- Ну, как малыш? - первым делом спросила женщина, когда мы выбрались из офиса.
- Вроде хорошо. По крайней мере, врач говорит, что все в порядке. Ну, а дальше будет видно по УЗИ, - ответила я.
- Это хорошо! - обрадовалась за меня коллега.
- Надеюсь, что дальше будет только лучше, - отсутствие начальницы вселило в меня небывалый оптимизм.
Мы сделали заказ и продолжили нашу беседу.
- Ты вчера так неожиданно пропала, - начала Жанна.
- Ага, нужно было срочно попасть на спецприем, чтобы встать на учет для беременных, - объяснила я свое исчезновение.
- Я очень надеюсь, что ты не поверила в искренность слов Гангрены? - проговорила коллега.
- Слишком она была любезна, - покачала я головой и рассказала о том, что случилось в больнице во время ее визита.
- Ну, вот, точно она что-то задумала! - стукнула она по столу. - Взгляд у нее вчера был такой, ну, такой, как будто она оставила тебя на десерт, хотя ей очень хотелось сожрать тебя здесь и сейчас.
- Да? Не заметила, - пожала я плечами.
- Юля, я, конечно, понимаю, что ты беременна, но мозг-то включай хоть иногда, хоть ради себя и своего малыша. Ты же понимаешь, что она не оставит тебя в покое!
- Жанна, а, может, оставит. Слава какую-то справку сделал о том, что бесплоден, может быть, сунул ей. А Галина поверила и решила не трогать меня, - предположила я.
- Ну, ты и наивная! Если бы он ей эту справку показал, то Гангрена бы не извиняться к тебе пришла. А так бы тебя "прославила" на весь офис, если не на весь город. Каждый бы знал, что ты залетела от кого-то, а ребенка хочешь на Славу повесить и еще алименты требуешь. Она бы этой справкой как флагом махала на каждом углу...
Зерно правды в словах Жанны было. Но я упорно хотела верить в то, что начальница решила оставить меня в покое.
-Юля, инстинкт самосохранения-то должен работать! - продолжала гнуть свою линию коллега. - Я ни за что не поверю, что она так просто оставит тебя в покое.
Я открыла страницу Славы в соцсетях и показала вчерашнюю фотографию, на которой он выбирал кольцо для своей "любимой". Под "любимой" я как раз-таки подразумевала Галину. Жанна обалдела, а потом ухмыльнулась.
- Быстрый малый, однако, - засмеялась коллега. - Решил жениться, пока дама "горячая". А то вдруг другого такого алфонса подыщет, и все, плакали денежки! Ой, Юля, извини!
- Ничего, - заверила я коллегу, хотя ее слова все же вызвали отрицательные эмоции.
Головой я понимала, что это все ради денег, ради карьеры. Слава просто хочет жить и ни в чем себе не отказывать. Он рассказывал про свое детство, полное лишений. Может быть, я его даже где-то понимаю в душе. Со мной он жил, потому что у меня была квартира, и ему не нужно было платить за квартплату. Я готовила, прибиралась, покупала вещи, продукты. а он говорил, что копит на нашу свадьбу. А сейчас оказалось, что копил он на свадьбу совсем с другой женщиной. Вот я чудачка, хотя тут более уместно другое слово! Тратила почти все свои деньги на этого м..., а сама сейчас оказалась в не очень хорошем положении...
- Ну, Юля, прости! - Жанне было очень неудобно за свои слова. - Я не подумала, о чем говорю! Просто меня этот мерзкий тип настолько бесит, что слов нет. Ведь он и Гангрену бросит, если она без бабок останется.
- Главное, Слава себе накопит и ладно. Найдет очередную не совсем умную женщину, вскружит ей голову, оберет до нитки и свалит в закат, - прокомментировала я действия своего бывшего молодого человека.
- Вот в точку! - показала большой палец коллега. - Именно такая характеристика ему и подходит.
Я замолчала и задумалась. С Галиной и Славой все равно пока ничего не понятно. Нужно решать вопрос с родственничками, которые так внезапно свалились на мою голову. Я решила обратиться за советом к коллеге. Может быть, она чего дельного подскажет, как корректно указать им на дверь.
- Юляяя, - протянула она, - ты прям святая простота! Так ты всех к себе приведи и пропиши еще к тому же. Тебе и малышу квартира же не нужна! Гнать их надо, и чем дальше, тем лучше!
- Жанна, как гнать-то? Я так не умею. Надо придумать какую-то причину! - воскликнула я.
- А то, что это твоя квартира, где ты хочешь проживать без соседей, не превращая ее в коммунальную, - этого мало? - с сарказмом проговорила женщина.
- Ну, Жанна... - жалобно протянула я. - Спасай!
- Придется быть твоим Ангелом Хранителем до конца твоих дней, - усмехнулась она и начала сыпать идеями.
Половина из них, конечно, были бредовыми, так, чтобы посмеяться. А вот несколько из них мне определенно понравились. В общем, на какой-то одной я пока не остановилась. Но у меня было время подумать до вечера. Это взбодрило меня, и я уже предвкушала, как мои родственники соберут свои чемоданы и съедут в неизвестном направлении. По крайне мере, в своих мечтах я очень четко это представляла.
- Но ты все равно будь осторожна с Гангреной! - наставляла меня коллега, когда мы возвращались в офис.