Найти тему
1,2K подписчиков

Все будет хорошо. Дневник депрессии

314 прочитали

Что бы ни происходило в моей жизни, мама говорила "Ты сильная, ты сильнее самых сильных", и я не плакала, и умела терпеть любую боль, а мама говорила "Верка у нас терпеливая, все сможет"...

Фото из Интернет
Фото из Интернет

А потом случилось то, что случилось, и еще раз случилось.

А я ходила на работу, была лидером, по привычке, в промежутках хоронила Семью.

И иногда постила в инстаграм.

И мне написала подписчица - прими в подписчики мою подругу, пожалуйста, она потеряла мужа, пусть, глядя на тебя, поймет, что можно жить дальше.

А я не просто приняла ее подругу в подписчики, я стала постить специально для нее, а потом она мне написала, я ответила, и ей стало немного легче.

Я слишком честная. И делала это не для нее, а для себя - мне казалось, что если я помогу кому-то (давала милостыню у церкви; обнимала тех, кому было плохо; выносила одеяло бездомному) - мне станет легче, не дорога в Рай, а меньше времени, чтобы жалеть себя.

Да и не могу сказать, что жалею себя... Просто все, что я делала всю жизнь, я, оказывается, делала не для себя, а для того, чтобы семья гордилась, радовалась, типа "вот, вырастили эту болезненную Верку, смотри-ка, что получилось"... А теперь вроде как незачем что-то делать.

И у меня опустились руки.

Есть дочь, самая лучшая, выращенная моей мамой.

А я печатаю сейчас этот текст, и не знаю, как завтра вытащить себя из постели и повести на работу. Как работать с людьми, когда я не то что слово, звук не хочу из себя выдавить.

Пью, много пью. Иногда захожу в душ, и не понимаю, зачем, что нужно включить, нажать, кто я и зачем в этой комнате.

Потом думаю о том, что бывают ситуации в разы хуже, а я веду себя, как сопля. Собираюсь, иду на работу, смеюсь, поддерживаю других.

Но, наверное, есть четкая граница между психологией и психикой, между тем, на что ты можешь влиять, и тем, что от тебя не зависит. И, наверное, люди, когда сходят с ума, они ж это не планируют?

И я пишу сюда, потому что может пока я пишу, я не сойду с ума окончательно?

Я не знаю, как мне прожить следующую минуту, но люди, которых я обнимаю и говорю "все будет хорошо" мне верят. Как мне обнять себя?