С помощью Instagram. Читайте КЕЙС
Это Ольга, выручка её салона выросла в 6 раз за 24 месяца!
Или в 3 раза за один год!
Два года назад по рекомендации нашего клиента Никиты к нам обратилась Ольга, руководитель салона красоты Chebello из г.Москвы.
Вот так началось наше сотрудничество.
Этапы запуска проекта:
1. Разработка рекламной стратегии
На этом этапе мы опираемся на 3 вещи:
⁃ Наш 5-летний опыт работы и вся база знаний, которая у нас имеется.
⁃ Анализ прошлых рекламных кампаний в рекламном кабинете клиента.
⁃ Анализ ближайших конкурентов по гео, с которыми нам придётся соперничать в борьбе за клиента.
Принимая во внимание все это, мы сразу определяем рабочую, эффективную стратегию, которая дает результат вскоре после запуска.
2. Определение и сегментирование целевой аудитории
3. Разработка профессионального рекламного материала
Здесь нам помогает навык насмотренности и знание алгоритмов фейсбука.
4. Упаковка аккаунта
Это влияет на конверсию в запись и окупаемость рекламного бюджета.
Если оценить психологию решений целевой аудитории, то она заключается в следующем:
Потенциальный клиент видит рекламу и прежде чем нажать на кнопку в объявлении, он переходит в аккаунт, чтобы оценить салон красоты по странице Instagram.
Смотрит шапку, где вы цепляете своими преимуществами.
Листает ленту, где вы показываете работы и привлекаете результатами, которые он хочет получить.
Далее хай-лайтс с прайсом или другой информацией и принятие решения - оставить заявку, подписаться, выйти с вашей страницы.
Всё это оценивается за несколько секунд.
5. Ежедневный контроль показателей, поиск прибыльных рекламных связок и их масштабирование
Это даёт нам возможность контролировать количество новых клиентов, которых мы планируем привлечь.
А это скриншоты наших рекламных кампаний.
Хотите так же?
Пишите для консультации в What’s app
https://api.whatsapp.com/send?phone=79827951111&text=
+79827951111