«Привык женщине своей подчиняться? Почему тогда ей, а не мне?»
Саша, как будто ее услышал. Он вытащил капельницу и обнял девушку полностью, стал говорить ей на ухо. Ане нравилось очень, когда он так делал раньше, но сейчас слова были совсем не такие приятные.…
Это были слова, которые ей не хотелось слушать. Желание зажмуриться и вернуться на пять лет назад сейчас было особенно сильным.
— Я раньше был другим. Не подчинялся женщине, никому. Пока не узнал. Я уже… понимал, что это всё, конец. Но улыбался и вел себя, как здоровый человек. Только моя, в то время жена, это вслух сказала.
Аня чувствовала его обиду на жизнь.
И в то же время, ей хотелось, чтобы он сейчас сказал два слова - «Ты права». А еще лучше, если просто замолчал и подумал над тем, что она сейчас, старательно подбирая слова, ему говорила.
НАЧАЛО РАССКАЗА И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ
— Саш, «всё, конец», это, когда ты не дышишь, и сердце не бьется. Она что, сказала тебе «Дорогой, ты заболел»? Не могла же она сказать - «Саша, ты умер!»
— Она сказала «Что ты радуешься? Как будто не понимаешь, что скоро умрешь. Неужели тебе все равно? А что будет с нами?» Мне не было все равно, я не хотел умирать в двадцать семь лет. Но из-за этих мыслей, уже не хотел с ней… как с женой… Сложно было…
Сначала отказался лечиться, работал много, потом произошел этот разговор о том, чтобы развестись пока молодые.
И я сразу понял, что она уже с ним встречается.
Согласился сразу.
Не потому, что женщине подчиняюсь. Отца не стало, когда мне было тринадцать, мать с ним - он год лежал дома. То, что я видел, это не должна видеть моя дочь. И ты не должна…
— Саш, ты закончил? Давай я продолжу… Это видеть и врачи не должны, и медсестры, и собаки, как же, они будут так скулить и скучать по хозяину… Я хочу это видеть! Я!
Представляла, что тоже так заболела. И ты узнал, может, конечно, со слезами на глазах, сказал бы мне: «Все, Аня, это конец. Ты уже никто, жить не будешь. Так что… чем быстрее, тем лучше. А я не хочу это видеть!»
Мужчина схватил ее за плечи, поднял подбородок и смотрел в глаза, как будто хотел убедиться, что она не шутит. Но Ане уже было все равно, она злилась, впервые на него сильно разозлилась.
Ждала ответа, не отводила взгляда. Рассмотрела в его глазах с темными расширенными зрачками недоверие.. страх и жалость. Успокоилась.
«Раньше, когда мы только начали встречаться, он меня понимал с полуслова, моментально. И очень, очень часто говорил - «Ты права!» Кажется дошло, понял меня».
Саша еще секунду молчал, а потом покачал головой и жестко ответил:
— Я бы так не сказал никогда.
— Почему? Это - нормальная защитная реакция!
— Люблю… хочу быть с тобой.
— До последнего вздоха, да? Старался бы вылечить меня? Ухаживал? Хотел бы видеть?
— Аня перестань! Что с тобой? Что происходит?
— Ответь, пожалуйста.
— Да, я хотел бы видеть тебя… до последнего дыхания… Быть с тобой.
— Так почему ты не можешь понять, что все кто любит тебя, должны сами решить - быть с тобой или уйти подальше, чтобы не прикасаться к боли, помнить тебя здоровым красавчиком?
Есть люди, как Света, они хотят просто жить дальше, а есть те, которые тебя не отдадут никому.
Ты не хотел видеть отца? Покажись дочери хоть один раз. Ты увидишь, какой она выбор сделает, но это будет ее выбор, а не твой. Она будет знать, что ты заболел, живи отдельно, никто не позволит ей увидеть страшные вещи. В больницу детей не пускают.
Я очень злюсь на тебя, очень. Честно говорю.
Твоя жена бывшая тебя тоже любит, и … делает свой выбор сейчас. Побыть с тобой. Не отталкивай никого из нас.
Проведи это свое время с теми, кому ты дорог.
А теперь, если позволишь, уеду сегодня на ночь. Мы оба не сможем спать, это очень неудобно.
Скажи мне, как раньше, когда я ничего не знала - «Люблю тебя, милая, спокойной ночи», и я перестану злиться. Поцелую даже.
Мужчина долго смотрел на нее и действительно стал легко целовать ее лицо, нос, щеки, губы, как раньше, когда они засыпали…
— Люблю тебя, милая, спокойной ночи.
— Я привезу тебе чистые футболки…
— Скажи мне тоже. И поцелуй.
— Люблю, тебя, красавчик.
Аня поцеловала, как обещала. Забрала его и свою одежду, послала еще один воздушный поцелуй и добавила «Утром вернусь. До завтра! Не скучай».
Она села в машину и помчалась уже по свободной дороге домой, спать. Там еще осталась еда из ресторана и вкусные слойки, розочки с творогом.
Жаль Валя забрал тогда бутылку. «Не пей одна».
Она заехала в круглосуточный магазинчик и купила несколько маленьких бутылочек.
По пути включила телефон, приняла сообщения о том, что абонент «Катрин» звонил.
Аня улыбнулась своему желанию добавить ее в черный список.
Ну уж нет! Катя всегда могла сказать что-то такое…важное. Цепляющее.
«Она понимает меня, чувствует. Даже, поняла, что я за дочь начала презирать Сашу, хотя сама себе в этом не признавалась. Выводит на эмоции, каким-то невинным замечанием доводит до слез. А когда я плачу, мне потом становится легче… и можно совершать поступки, которые действительно меняют жизнь».
P.S. Спасибо большое за лайки, подписки, комментарии.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ↓ продолжение