Название Buddha CEO призвано вызвать немедленное понимание того, что наша миссия - это бизнес и использование учения Будды для достижения большего успеха в бизнесе.
Линия тега
Следующим элементом бизнес-плана Tow page является теговая линия. В рекламе заголовок - это объявление для объявления. Тот же принцип применим и к разработке теговой линии.
Теговая линия - это реклама для заявления о миссии. Тезисная линия должна вызвать интерес к вашей организации, чтобы заинтересованные лица могли узнать о вас больше. Она должна быть максимально лаконичной и при этом четко передавать суть вашей миссии.
Для генерального директора Buddha это достигается с помощью девиза "Создавая счастье". Для компании Mann Properties девизом является "Создание ценности в недвижимости". Для Somerset CPAs - "Увлечен вашим успехом".
Проверкой хорошего тега является то, насколько верно утверждение для всех заинтересованных сторон организации. Тег-линия - это реклама для всех них, поэтому она должна доносить ваше основное ценностное предложение до ваших клиентов, членов команды, партнеров по цепочке создания стоимости, общества в целом и ваших акционеров.