Найти тему

Восточная гармония бренда

В последнее время набирают распространение запросы на разработку логотипа по принципам древневосточного учения фен-шуй.

Что это: изощренность бизнесменов или же действенные методы?

Многие предприниматели придерживаются мнения, что энергия, заложенная в знак, разработанный по всем правилам гармонии, даёт хороший толчок бизнесу и выступает неким талисманом.

Мы решили расписать основные этапы разработки логотипа по фен-шуй.

1. Выбор стихии.

Прежде, чем применять практику фен-шуй, нужно выявить принадлежность бренда определенной стихии. С этим может помочь опытный специалист, в большинстве случаев это сочетание нескольких стихий.

2. Определение цвета.

Этому этапу уделяется особое внимание. Каждый цвет по фен-шуй символизирует ту или иную энергию, поэтому от его выбора зависит заряд, который будет нести фирменный стиль.

3. Выбор форм и элементов.

Выбор элементов бренда также должен быть характерен определенной стихии. Например, для стихии воды стоит предпочесть плавные вытянутые линии, ассоциирующиеся с волнами.

4. Соблюдение гармонии и баланса.

Этот пункт универсален для любого дизайна, однако в фен-шуй к гармонии подходят более тщательно.

Согласно практике жизненная энергия сохраняется только в балансе противоположностей, поэтому стоит учесть этот момент при разработке логотипа.

Соблюдение всех вышеперечисленных пунктов поможет сформировать бренд с глубоким внутренним наполнением. Ну а если вы относитесь к дизайну более скептично, берите на заметку основы этих принципов, они сделают ваш дизайн более сбалансированным, что точно повысит эстетичность работы.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль