В последнее время набирают распространение запросы на разработку логотипа по принципам древневосточного учения фен-шуй.
Что это: изощренность бизнесменов или же действенные методы?
Многие предприниматели придерживаются мнения, что энергия, заложенная в знак, разработанный по всем правилам гармонии, даёт хороший толчок бизнесу и выступает неким талисманом.
Мы решили расписать основные этапы разработки логотипа по фен-шуй.
1. Выбор стихии.
Прежде, чем применять практику фен-шуй, нужно выявить принадлежность бренда определенной стихии. С этим может помочь опытный специалист, в большинстве случаев это сочетание нескольких стихий.
2. Определение цвета.
Этому этапу уделяется особое внимание. Каждый цвет по фен-шуй символизирует ту или иную энергию, поэтому от его выбора зависит заряд, который будет нести фирменный стиль.
3. Выбор форм и элементов.
Выбор элементов бренда также должен быть характерен определенной стихии. Например, для стихии воды стоит предпочесть плавные вытянутые линии, ассоциирующиеся с волнами.
4. Соблюдение гармонии и баланса.
Этот пункт универсален для любого дизайна, однако в фен-шуй к гармонии подходят более тщательно.
Согласно практике жизненная энергия сохраняется только в балансе противоположностей, поэтому стоит учесть этот момент при разработке логотипа.
Соблюдение всех вышеперечисленных пунктов поможет сформировать бренд с глубоким внутренним наполнением. Ну а если вы относитесь к дизайну более скептично, берите на заметку основы этих принципов, они сделают ваш дизайн более сбалансированным, что точно повысит эстетичность работы.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль