Примут ли они эти изменения как должное и перейдут к конкурентам, не задумываясь и не тоскуя по тому общему опыту, которым они пользовались в вашей организации. Или же возникнет хотя бы временное чувство утраты и печали, и даже спустя долгое время после того, как ваш бизнес прекратит свое существование, люди будут вспоминать старые добрые времена, когда вы были рядом и обслуживали их.
Каково определение понятия "убедительность"?
Убедительность определяет степень дифференциации, которую вам необходимо создать, чтобы стать компанией высокого роста. Чтобы создать быстрорастущую компанию, ваше ценностное предложение должно быть на 20% лучше, чем у ваших конкурентов.
Мое определение быстрорастущей компании заключается в том, что вы должны стабильно расти в среднем на 15% в год. Вам необходимо обеспечить хотя бы этот минимальный темп роста в течение длительного времени - 10, 15, 25 или даже 100 лет. Это позволит вам удваивать свою организацию каждые пять лет. Большинство организаций определяют рост в терминах верхней линии, я же предпочитаю использовать нижнюю линию в качестве окончательного измерительного стержня.